Автоспорт

Неужели «Мерседес» выиграет абсолютно все гонки нынешнего сезона Формулы-1? Есть все шансы

14
Новости спорта

Неужели «Мерседес» выиграет абсолютно все гонки нынешнего сезона Формулы-1? Есть все шансы Меж тем выступление «Ferrari» итальянские СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) окрестили унизительным.

3-ий шаг сезона-2020 Формулы-1 добил всех, кто ещё веровал в интригу в сегодняшнем чемпионате. «Ред Булл» вновь не смог кинуть вызов «Мерседесу», и сейчас навряд ли кто-то поверит, что Кубок конструкторов не достанется «чёрным стрелам». Мировые СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) отдают германцам «все свои подабающие».

«Боттас больше не может дозволить для себя ошибок»

«Бывают моменты, которые молвят о многом либо даже о всём, — пишет Джусто Ферронато из Gazzetta dello Спорт. — За 5 кругов до конца Гран-при Венгрии у Льюиса Хэмилтона и «Мерседеса» была только одна неувязка: решить, заезжать ли в боксы за свежайшими шинами, чтоб заработать бонусное очко. Они это сделали, Хэмилтон выиграл и брал балл за быстрейший круг. Даже Макс Ферстаппен не испугал стратегов из Штутгарта. Три победы из трёх. Кто же их приостановит?»

Если Хэмилтон сохранит свою сегодняшнюю форму, то можно знатно попортить «Ferrari» юбилей в сентябре, констатирует ESPN.

«Льюис может повторить рекорд Михаэля Шумахера по числу побед в Формуле-1 на Гран-при Италии и обойти — на 1000-й гонке «Ferrari», которая будет проведена на трассе, которая принадлежит итальянской команде. Беря во внимание преобладание «Мерседеса» в трёх стартовых гонках, это не смотрится мистическим. И пусть Хэмилтон никогда не выигрывал наиболее 5 гонок попорядку, Себастьяну Феттелю в 2013 году удалось одолеть на «Ред Булл» в 9 Гран-при кряду», — припоминает издание.

Спасти рекорд Шумахера (91 победа) может разве что Валттери Боттас – но в Австрии финн разочаровал, констатирует портал PlanetF1.

В тему:  F1: Михаэль Шумахер идет на поправку?

«Обязано быть, финн испытывает дежавю: победный старт сезона, огромные надежды на борьбу за чемпионский титул, а потом резкий провал. Такое вышло с «Боттасом 2.0», и сейчас похоже, что история повторяется с «Боттасом 3.0». И, к огорчению для финна, трудности создаёт он сам.

В конце, когда он преследовал Макса Ферстаппена опосля излишнего пит-стопа ради новых шин, Боттас оказался недостаточно близко, чтоб штурмовать в первом повороте финишного круга. По радио ему гласили, что необходимо повсевременно проходить круги за 1:18.50, но Боттас не догнал Ферстаппена довольно стремительно. Есть чувство, что Льюис Хэмилтон при таком же сценарии совладал бы с задачей. Мы настолько не мало раз лицезрели, как фаворит мира вырывал победы — что уж гласить о местах на подие», — грустит издание.

Недовольны Боттасом и создатели ESPN. Тем наиболее что остальных соперников у Хэмилтона нет. Основная претензия к финну — провал на старте: «Если Валттери вправду собирается вести чемпионскую кампанию, он больше не может дозволить для себя таковых ошибок, как на стартовой решётке в воскресенье. При старте со второго места он среагировал на огоньки оборотов мотора на управляющем колесе заместо стартовых огней».

«Хэмилтон и Боттас навряд ли вышибут друг дружку»

Но в чём же секрет еще одного рывка «Мерседеса» вперёд? О этом рассуждает Лоуренс Эдмондсон из ESPN.

«Если б была одна причина, по которой «Mercedes» резвее остального пелотона, то остальные команды издавна скопировали бы этот секрет. Просто именовать «серебряной пулей» какую-нибудь систему «Мерседеса» вроде инноваторской DAS, но в действительности она — только один из примеров бессчетных нововведений, которые обеспечивают отдельные маленькие достоинства.

В тему:  DTM: Audi празднует чемпионство

Правда же в том, что «Mercedes» как сделал отрыв в развитии машинки и мотора сначала сегодняшнего цикла правил, так и продолжает добиваться прогресса в обеих областях. Неплохой во всем болид W11 – итог долголетних исследовательских работ и инженерного совершенства, из-за что соперникам ещё сложнее догнать команду.

В этом году у «Мерседеса» все есть ингредиенты, чтоб выиграть все 100 процентов гонок. Машинка опережает другие как минимум на полсекунды и смотрится идиентично резвой что в гонках, что в квалификациях, а её пилоты навряд ли вышибут друг дружку так, как это сделали Росберг и Хэмилтон на Гран-при Испании 2016 года. Если добавить к этому укороченный из-за коронавируса сезон, то шанс на стопроцентный показатель побед становится полностью настоящим.

Основная угроза — это если «Ред Булл» добьётся существенного рывка вперёд, разобравшись с неуввязками RB16 с маневренностью. В целом машинка «быков» смотрится резвой, на ней тоже есть инноваторские решения, но даже при полной реализации потенциала она пока отстаёт от «Мерседеса», — заключает создатель.

«Ф-1 находится в заложниках у чёрного и розового «Мерседесов»

Если у «Ред Булл» ещё есть хотя бы теоретические шансы на титул, то в «Ferrari» соображают, что никаким чемпионством в 2020 году уже не пахнет. Приняли горькую правду и итальянские журналисты. А именно Умберто Дзапеллони из Il Jiornale.

«Формула-1 находится в заложниках у чёрного и розового «Мерседесов», — писал Умберто опосля субботней квалификации, когда пилоты «Мерседеса» и «Рейсинг Пойнт» заняли четыре верхние позиции. Что ж, днём позднее поменялось не настолько не мало, а если гласить про «Ferrari», то всё сделалось значительно ужаснее.

В тему:  Оксана Косаченко: «Если бы мы все время мотались по одному маршруту, «Дакар» был бы не так интересен»

«Ferrari» покидает Гран-при Венгрии ещё наиболее помятой, чем опосля Гран-при Штирии, где Леклер влетел в Феттеля. В крайний раз пилоты «Ferrari» проигрывали фавориту гонки круг в 2008 году, это безотрадно и унизительно. К огорчению, таковой финал не являлся непредсказуемым с учётом того, как складывалась квалификация и как закончилась гонка в Венгрии годом ранее, когда Феттель пусть и попал на подий, но проиграл всё тому же Хэмилтону наиболее минутки.

Предпосылки поражения — плохой проект из-за дефорсированного мотора (он похож на детскую шлюпку в море) и нехорошая шинная стратегия (идеи с «софтом» можно было избежать), но сначала — потрясающая форма «Мерседеса», который за год сделал неописуемый шаг вперёд. Этот рывок настолько значимый, что он вызывает неминуемые подозрения насчёт легальности германского мотора — если вспомянуть деяния ФИА по отношению к движку «Ferrari».

Отличные анонсы для «Ferrari» есть: в наиблежайшие выходные Формула-1 отдыхает. Нехорошие анонсы — позже все равно придётся выступать в Сильверстоуне», — грустит Дзапеллони.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.