Автоспорт

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

70
Новости спорта

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

Лу Джонсон выиграла заслугу от Федерации автоспорта Англии как самый юный и профессиональный фотограф 2019 года. За пару лет она прошла путь от начинающего фотокорреспондента на шагах «Формулы-Е» до художника, чьи снимки возникают в соц сетях разных установок серии. О сложностях работы, женском вопросце в автоспорте и опасностях во время съемок — в интервью Sportbox.ru.

— Как вы сообразили, что желаете предназначить жизнь автоспортивной фото?

— Я люблю гонки с юношества. Когда была ребенком, предки возили меня на местный автодром «Брендс Хэтч», оттуда все и пошло. Я смотрела «Формулу-1» по воскресеньям, начиная кое-где с 4 лет, и тогда «захворала» гонками. При равномерно растущей любви к фото сделалось фактически естественным, что можно испытать и скооперировать эти два занятия в одно.

— Не трудно ли повсевременно передвигаться в различные точки планетки?

— К огорчению, из-за эпидемии коронавируса несколько гонок отменили либо перенесли. Но во время сезона путешествий становится много, и они очень изматывают. Но я весьма люблю свою работу. Здорово, что могу передвигаться по миру и фотографировать то, что мне нравится. Интересно учить различные культуры, получать опыт и встречать новейших людей. Мы путешествуем по необычным местам, мне весьма подфартило.

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

Фото: © Lou Johnson

— Почему в автоспортивном мире весьма не достаточно женщин-фотографов? Что означает быть одной из их?

— Не позиционирую себя как женщину-фотографа, я — просто фотограф. Да, правильно, в автоспорте не достаточно женщин, снимающих гонки, но, как мне кажется, их не настолько не мало по той же причине, почему мы практически не лицезреем инженеров и гонщиков дамского пола. Обычно автоспорт не был миром дам, и на изменение ситуации с гендерным неравномерным распределением пригодится время. Это случится лишь тогда, когда малыши и целеустремленные юные люди сумеют созидать дам на этих позициях и знать, что они постоянно могут попасть в этот мир и способны заниматься данной для нас работой.

— Вы стали первой женщиной, победившей в номинации «Наилучший юный автоспортивный фотограф Англии» в 2019 году. Было ли это шоком?

— Да, было умопомрачительно выиграть эту заслугу. Данная премия проводится уже много лет, и ранее ее выигрывало огромное количество профессиональных и неописуемых фотографов. С самого начала моей карьеры я смотрела на фаворитов как на мотиваторов. Это весьма много означает для меня.

В тему:  Оргкомитет ралли "Шелковый путь" может скорректировать маршрут из-за коронавируса

— Как вы выдумали провести такую студийную съемку с командой «Махиндра» из «Формулы-Е»?

— В команде сами пришли ко мне с мыслью применять волоконно-оптическую святящуюся гирлянду для их предсезонной съемки. Далее они уже дали свободу для творчества. Мне весьма подфартило работать с таковой неописуемой командой.

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

Фото: © Lou Johnson

— Вы также работаете на шагах WEC и даже на марафоне «24 часа Ле-Мана». Труднее ли снимать гонки на выносливость? В чем разница с «Формулой-Е»?

— Существует много различий меж «Ф-Е» и WEC. Самое явное — трассы. В «Формуле-Е» мы в основном приезжаем на временные городские треки, гоняемся по узеньким улицам. Потому мы, папарацци, достаточно близко находимся к происходящему на трассе. В WEC и гонках на выносливость соревнования проходят на стационарных автодромах, где трассы сами по для себя еще далее от нас. Из-за таковой индивидуальности городских треков «Формулу-Е» снимать еще сложнее. Попасть на места съемки из-за сохранности еще труднее. Непременно, играет роль, что вся активность проходит в течение лишь 1-го денька, достаточно не достаточно времени на съемку и обработку, все весьма стремительно. В WEC одна лишь 1-ая тренировка в дважды длиннее, чем гонка в «Ф-Е». С продолжительными гонками у тебя еще больше времени для работы со светом, перемещений и тестов. А во время уик-энда «электрички» ты повсевременно двигаешься.

— Чем запомнился крайний марафон «24 часа Ле-Мана», на котором вы работали?

— Сама по для себя гонка — неописуемое мероприятие. Самым запомнившимся моментом с моего крайнего марафона в Ле-Мане в 2018 году была прогулка по лагерю ночкой. Ты слышишь, как на фоне идет гонка, а в лагере шум от людей, радующихся и смотрящих заезд. Атмосфера там неописуемая, реальная мистика.

— Почему конкретно «Формула-Е», а не остальные серии?

— В «Ф-Е» — самый хороший и миролюбивый паддок из всех, где я когда-либо работала. Я присоединилась к нескольким гонкам серии во втором сезоне, потом — ко всем шагам 2-ой половины третьего сезона, и с того времени не могу тормознуть. Тут весьма увлекательная структура уик-энда с 2-мя тренировками, квалификацией и гонкой, проходящими в один денек. Можно именовать это вызовом, и для фотографа любая сессия проходит в различных световых критериях — от рассвета во время первой сессии вольных заездов до сложного дневного света во время квалификации. Это здорово!

В тему:  Официально: «Формула Е» завершит сезон шестью гонками в Берлине

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

Паскаль Верляйн / Фото: © Lou Johnson

— Налажена ли у вас связь с гонщиками либо вы не общаетесь с ними вне рабочих дней?

— Охото веровать, что у меня не плохая связь с пилотами, с которыми сотрудничаю. Когда вы работаете вкупе в течение долгого времени, то принципиально быть в не плохих отношениях с ними — на уровне доверия. Таковым образом вы сможете получить еще больше портретов либо наиболее индивидуальных фото. Это принципиально. Я постоянно разговариваю в том числе и со всеми механиками и инженерами в команде — они мне как семья. Это помогает совершенствоваться в фото.

— Ощущали ли вы когда-нибудь ужас во время съемок?

— Автоспорт небезопасен, это написано на оборотной стороне всякого билета и аккредитации. Потому, разумеется, подсознательно ты испытываешь ужас, когда находишься достаточно близко к трассе. У меня было несколько ужасных моментов — гонщики задевали стенку, на которую я опиралась для съемки. Один либо дважды меня выталкивали со стенки, но мне подфартило. В ФИА именуют более небезопасные зоны «красноватыми», потому папарацци не могут туда попасть. Но также принципиально прислушиваться к собственному чувству ужаса. Даже если зона не «красноватая», но вы не чувствуете себя неопасно — не стойте там.

«На Ле-Мане творится магия, а в «Формуле-Е» — самый дружелюбный паддок». Интервью с девушкой, которая разбирается в автоспорте и фотографии

Фото: © Lou Johnson

— Какой автодром более увлекателен с точки зрения фотографа?

— У меня постоянно будет особенное отношение к Спа. Я была там много раз на гонках WEC, это полностью неописуемая трасса! Также люблю Монцу. «Олдскульные» автодромы — одни из наилучших. Если выбирать из «Формулы-Е», то мой возлюбленный трек — в Сантьяго.

— Когда приезжаете в страну, выходит поснимать что-либо вне гоночной трассы?

— Когда приезжаю в город, где ни разу не была, мне нравится побыть там хотя бы денек, если это может быть, чтоб приобщиться к местной культуре и направить внимание на достопримечательности. Время от времени так не выходит, но если выпадает таковой шанс, это весьма здорово. 

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.