Автоспорт

«Мерседес» наводит страх, а у «Феррари» опять проблемы? Итоги первых тестов Формулы-1

33
Новости спорта

«Мерседес» наводит страх, а у «Феррари» опять проблемы? Итоги первых тестов Формулы-1

Неуж-то нас ждёт преобладание «серебряных стрел» либо волноваться ещё рано? У Квята вроде всё хорошо.

В Барселоне закончилась 1-ая серия предсезонных тестов Формулы-1. И по времени на круге, и по пройденной дистанции впереди всех «Mercedes». Но даже круг Валттери Боттаса стращает не так, как новое секретное орудие германцев — система регулировки угла схождения фронтальных колёс, которая сулит работающим чемпионам большущее преимущество. Пока, правда, команды не начинали по-настоящему штурмовать полностью, а поэтому созодать далековато идущие выводы рано — сзади только три денька заездов.

Was ist DAS?

Основная тема тестов — хитроумная система DAS (Dual-Axis Steering), при помощи которой Хэмилтон и Боттас прямо на ходу меняют схождение колёс. Предполагается, что она дозволит наиболее гибко работать с резиной, а Гэри Андерсон, прошлый технический директор «Джордана», считает, что DAS также даёт преимущество на высокоскоростных трассах. Сходу появились сомнения в её легальности, ведь регламент прямо воспрещает любые манипуляции с подвеской во время движения, а Эдриан Ньюи отметил, что система пусть и незначительно, но меняет дорожный просвет, а поэтому не быть может законной. Но ФИА подтвердила законность системы, сразу анонсировав её запрет в сезоне-2021 и опосля него.

Так либо по другому, «Mercedes» уверен в легальности собственной новинки, а её пилоты с огромным отрывом возглавили протоколы тестов. Наилучшее время осталось за Валттери Боттасом — 1:15.732 (это только на три 10-х медлительнее поула финна на Гран-при Испании-2019), вослед за финном — Хэмилтон и его 1:16.516. Не считая того, «Серебряные стрелы» два денька из трёх проезжали самую большую дистанцию и только один раз столкнулись с техническими неуввязками — за час до конца второго денька вышла из строя ERS. У работающих чемпионов всё наиболее чем под контролем.

«Машинка вела себя отлично, у неё хороший баланс, — отметил Боттас. — Практически с каждым днём кар становился всё лучше и лучше. Да, маленькие проблемы были — но это испытания, они неминуемы. В целом, мы поработали весьма достойно».

«Ред Булл» спокоен, «Ferrari» — нет

«Ред Булл» с «Ferrari» пока не проявили собственного настоящего темпа. По словам Макса Ферстаппена, инженеры ещё даже не начинали работать над скоростью: «Чтоб достигнуть наших целей, на данный момент нам необходимо как можно больше кругов. Я спокоен, в любом случае мы лишь в Мельбурне узнаем расстановку сил». В общей трудности Ферстаппен и Албон проехали за три денька 469 кругов (2-ое пространство опосля «Мерседеса» — 494 круга), а по наилучшему времени «Ред Булл» уступил даже «Альфа Таури», так что о скорости машинки пока гласить не будем.

В «Ferrari» же, кажется, начинают волноваться: Маттиа Бинотто признал, что машинка «уступает конкурентам». «Мы пока не знаем, сколько проигрываем. Проанализируем собранные данные — и поймём, — гласит управляющий команды. — Одолеет ли „Ferrari“ в Австралии? Быть может, и нет, ведь „Mercedes“ и „Ред Булл“ весьма резвы».

Может быть, слова Бинотто это собственного рода кокетство: прогуливались слухи, что в Маранелло решили скопировать прошлогодний подход «Мерседеса», когда немцы до крайнего отсиживались в тени и уверяли всех, что отстают от «Ferrari». Но поломка в крайний денек заездов, стоившая команде порядка 2-ух часов, не может не тревожить. Из всех топ-команд на счету «Скудерии» меньшее число кругов — 352, меньше только у «Уильямса» и «Хааса».

«Мерседес» наводит страх, а у «Феррари» опять проблемы? Итоги первых тестов Формулы-1

Ещё один «Mercedes»

Посреди пелотона наибольшее внимание к для себя привлёк «Рейсинг Пойнт» — в паддоке в RP20 узнали прошлогодний «Mercedes», выкрашенный в розовые цвета. Технический директор «Рейсинг Пойнта» Энди Грин даже не стал отпираться: в команде признали, что пользуются аэродинамической трубой «Мерседеса», закупают у германцев часть компонент, а поэтому разумно, что машинки похожи.

В 1-ые два денька Серхио Перес размеренно опережал всех, не считая, фактически, «Мерседесов». Правда, в 3-ий денек Лэнс Стролл незначительно сбавил темп, а поэтому исходя из убеждений наилучшего круга «Рейсинг Пойнт» уступил «Альфа Ромео» и «Рено». Навряд ли новенькая машинка в одночасье превратит команду Стролла в топ-команду, но не исключено, что в этом сезоне Перес и Стролл будут часто биться на уровне «Макларена».

Что касается Уокинга, то пока Сайнс и Норрис скоростью не блестели, зато «Макларен» опробовал на трассе огромное количество компонент, включая два различных фронтальных антикрыла. Не сетуют и в «Альфа Ромео»: Кими Райкконен показал наилучшее время во 2-ой денек и произнес, что доволен машинкой, хотя основная работа ещё впереди.

А вот команде «Рено» ликовать пока нечему: в два денька из трёх у французов появлялись задачи. 2-ой денек начался с получасовой задержки с мотором, опосля что Риккардо повредил на поребрике днище, а в финишный денек машинка встала из-за механической поломки. К счастью, огромных временных утрат пришлось избежать, тем не наименее на счету гонщиков 377 кругов — практически на сотку меньше, чем у «Ред Булл».

«Мерседес» наводит страх, а у «Феррари» опять проблемы? Итоги первых тестов Формулы-1

У Квята всё в порядке

Очень уверенно на первых тестах смотрелась «Альфа Таури» — Даниил Квят два раза ставил 5-ое время и по сумме результатов за все деньки расположился на седьмой строке. «Это была продуктивная неделька, мы выдавили из неё максимум, — считает россиянин. — Мы старались проехать как можно больше кругов — и отлично сработали тут. Сейчас необходимо проанализировать данные и приготовиться к последующей недельке. Мы ещё настраиваем машинку, но по первым ощущениям — это прогресс в сопоставлении с прошедшим годом».

Стоит, правда, отметить, что в 1-ый денек команда растеряла некое время из-за сбоившего программного обеспечения «Хонды». Это не сделалось аварией для испытательной программки, но проблемы всё же настораживают. Не считая того, в одном из эпизодов во 2-ой денек развернуло Пьера Угасали — инцидент произошёл на низкой скорости, машинка повреждений не получила.

«Мерседес» наводит страх, а у «Феррари» опять проблемы? Итоги первых тестов Формулы-1

«Уильямс» и «Хаас» пока сзади

«Уильямс» в крайние три денька смотрелся хорошо — еще лучше, чем годом ранее, по последней мере. 1:18.168, за которые Джордж Расселл проехал круг ещё в 1-ый денек, это практически на три секунды резвее, чем наилучшее время Гроува на первых тестах в 2019-м. «Пилоты молвят, что новенькая машинка наиболее сбалансирована и размеренна, так что мы на правильном пути, — гласит управляющий команды Клэр Уильямс. — Пока рано судить, но мы определённо сделали шаг вперёд и возлагаем надежды, что сможем биться за места в Q2». «За рулём мне всё нравится, но вопросец не в том, чтоб я был доволен, а в том, чтоб я был резв», — добавляет Джордж Расселл.

Основным же аутсайдером недельки стал «Хаас». Янки совершенно пришлось свернуть работу на три часа ранее — Кевин Магнуссен вылетел в отбойник из-за поломки колёсного диска. Удар смотрелся не весьма мощным, но на самом деле восстановление машинки потребовало огромного количества времени. И это был не 1-ый вылет «Хаасов» — намедни заднее крыло машинки повредил Ромен Грожан. Тогда, правда, механикам удалось возвратить кар на трассу уже через полчаса.

В общей трудности «Хаас» проехал 314 кругов — меньше всех, а наилучший из их — за 1:18.466, и это тоже худший итог посреди всех установок. Но Гюнтер Штайнер сохраняет оптимизм и отмечает, что новенькая машинка ведёт себя стабильнее прошлогодней. «Машинка отлично отзывается на конфигурации опций, а пилотам комфортнее работать с резиной, — произнес управляющий команды. — Думаю, мы сделали шаг вперёд».

Зимние испытания продлятся 26-28 февраля — команды вновь соберутся в Барселоне.

В тему:  Карякин: Квят заплатил деньги, наверное, не самые маленькие, и едет на том, что ему дали
Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.