Автоспорт

Матевос Исаакян: «Интересно посмотреть на гонку в Португалии, но все же хочется, чтобы Гран-при России состоялся»

19
Новости спорта

Матевос Исаакян: «Интересно посмотреть на гонку в Португалии, но все же хочется, чтобы Гран-при России состоялся»

Вице-чемпион «Формулы V8 3.5», пилот программки SMP Racing Матевос Исаакян обозначил цели, которые ставит впереди себя опосля возврата в гонки на выносливость, а также поделился идеями о вероятной отмене Гран-при Рф в сегодняшнем сезоне «Ф-1».

— Не так давно SMP Racing объявила, что вы возвращаетесь в гонки на выносливость и сегодняшний сезон проведете в «Европейской серии Ле-Ман», где в составе польской команды Inter Europol Competitio будете выступать в LMP 2.

— Весьма рад опять участвовать в гонках на выносливость. С нетерпением жду этого действия, в индивидуальности «24 часа Ле-Мана». Охото уже поскорее сесть за руль и провести нормальную серьезную подготовку. Не так, как в прошедшем году в «Формуле-2», когда просто прыгнул в машинку в конце сезона и все.

— Нет опасений, что долгое отсутствие гоночной практики в прошедшем году и затянувшееся межсезонье в сегодняшнем не самым наилучшим образом скажется на результатах?

— Нет. Затянувшееся межсезонье ставит всех в равное положение. У всех гонщиков длительное время не было практики. Перед началом сезона мы проведем настоящие испытания на «Поль Рикаре». Думаю, стремительно придем в форму.

— Как отлично знакомы с вашими новенькими напарниками Рене Биндером и Якубом Смеховским?

— Рене понимаю еще со времен выступлений в 3.5 — красивый гонщик. У него есть неплохой опыт в LMP 2. Весьма мощный напарник. То же самое могу сказать и о Якубе. Естественно, он наименее опытнейший, чем мы. Тем не наименее, Якуб одолел в «Азиатской серии Ле-Ман» в LMP 3. Это дает надежду на отличные перспективы. В целом же Inter Europol Competitio — команда опытнейшая. Наш экипаж ожидает боевой сезон.

— Какие задачки ваша команда сумеет решать в этом году?

— Рано загадывать. Но думаю, что за топ-5 мы будем биться постоянно, а далее поглядим. Уже на первых тестах что-то в этом отношении обязано быть понятно. Естественно, весьма охото отлично проехать «24 часа Ле-Мана» в LMP 2. Там это самый бессчетный класс — практически 30 машин. Побольше, чем в «Ф-2» будет. Поглядим, какая у нас скорость на трассе, как мы будем себя позиционировать. В принципе основная цель — доехать гонку без поломок. Тогда, мне кажется, буквально будем на верхних строках.

В тему:  NASCAR: Определились все участники третьего раунда «плей-офф»

— Побеседуем о «Формуле-1». Из-за эпидемиологической обстановки Наша родина рискует остаться без Гран-при в этом году. Заместо Сочи «царские гонки» могут отправиться в Португалию.

— Будет весьма грустно, если отменят наш шаг. Но в данной ситуации нет ничего необычного. Да, наверняка, любопытно поглядеть, как гонки «Ф-1» проходят на португальской трассе, но все же весьма охото, чтоб Гран-при Рф состоялся. Весьма надеюсь на это.

— На старте сезона болельщиков ожидают спаренные этапы на одной трассе. Как относитесь к такому явлению в «Формуле-1»?

— В сегодняшней ситуации это разумно. Австрию коронавирус затронул меньше, чем остальные страны в Европе. Но сам «Ред Булл Ринг» скучноват для 2-ух шагов. Не самый зрелищный и обгонный трек. Домашняя трасса совершенно подступает «быкам», «Ред Булл» там силен. Вспомянуть хотя бы прошлогоднюю гонку Макса Ферстаппена, когда голландец одолел. Думаю, австрийская команда будет доминировать и на данный момент. «Сильверстоун», естественно, мало увлекательнее. Гонки там должны быть наиболее зрелищными, и с обгонами дело проще обстоит. Этот трек хорошо подступает «Мерседесу».

— Резонансным событием в прошедшем месяце сделалось решение «Ferrari» и Себастьяна Феттеля расстаться по окончании сезона. Как восприняли это весть?

— Карлос Сайнс, который придет на пространство Себа, заслуживает увеличения. В прошедшем году он сделал большенный рывок вперед. Уход Феттеля тоже был ожидаемым. Два крайних сезона у него были далековато не самыми наилучшими.

— Было много слухов о том, что Феттель перейдет в будущем году в «Mercedes». Представляете его для себя в составе «серебряных стрел»?

— Нет, трудно его там представить. Не верю данной инфы. А вот переход в «Рэйсинг Пойнт», которая обязана скоро перевоплотиться в «Астон Мартин», быть может полностью настоящим.

— Почему?

— Не думаю, что на данный момент для Себа найдется много вариантов. А вот Лоуренсу Строллу сотрудничество с Феттелем весьма посодействовало бы. Если Себ желает остаться в «Ф-1», для него это неплохой вариант. У Стролла-старшего суровые амбиции, с новеньким бюджетом эта конюшня могла бы стать одной из лучших установок в чемпионате. То событие, что бюджеты в «царских гонках» скоро будут уменьшать, обязано поспособствовать развитию бывшей «Форс Индии». Чтоб развиваться, команде нужен опытнейший и удачный гонщик. Феттель совершенно подступает на эту роль. Это было бы взаимовыгодное сотрудничество.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.