Автоспорт

F1: Итоги первых предсезонных тестов в Барселоне

24
Новости спорта

F1: Итоги первых предсезонных тестов в Барселоне

Итоги первой трехдневной испытательной сессии Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья в отличие от аналогичной прошлогодней оказались еще увлекательнее в информационном плане и дозволили даже создать несколько выводов. Ну, к примеру, о том, что новейшие машинки превосходят прошлогодние по надежности. В этом году на первых тестах болиды за один денек проезжали в среднем 1 314 кругов, в то время как годом ранее этот показатель составлял 1 059 кругов в денек. Другими словами, надежность возросла разом на 24 процента.

F1: Итоги первых предсезонных тестов в БарселонеМакс Ферстаппен (Red Bull Racing)

Кроме надежности, болиды прибавили и в скорости. Наилучший итог прошлых тестов, показанный Валттери Боттасом (Мерседес), всего на 0.326 секунды ужаснее его же прошлогоднего поула на данной нам же трассе, и, быстрее всего, будет превышен уже на последующих тестах. И, уж если речь зашла о Мерседес, то три денька в Барселоне уверили всех в беспрекословном приемуществе «Серебряных стрел», как по надежности, так и по скорости. А вот у 1-го из представителей «большенный тройки» F1 – команды Феррари дела пока очевидно не складываются. По признанию управляющего итальянской команды Маттиа Бинотто, новенькая машинка SF1000 «не так резва, вроде бы хотелось».

Много дискуссий вызвала показавшаяся на машинках Мерседес инноваторская система управляющего управления DAS (Dual Axis Steering), позволяющая пилоту на ходу поменять угол схождения фронтальных колёс методом возвратно-поступательных движений управляющий колонки. В FIA признали легитимность новинки в сезоне-2020, но воспретили её внедрение в последующем году.

Из установок «средней группы» изумили Racing Point и AlphaTauri, представившие слегка доработанные версии прошлогодних болидов Мерседес и Red Bull соответственно. Больше всех от этого выиграли в Racing Point, болид которых RP20 не только лишь получил от конкурентов язвительное прозвище «Розовый Mercedes», да и впечатлил скоростью.

В тему:  Электромобиль для драг-рейсинга поставил новый рекорд скорости

И, в конце концов, уже не настолько безвыходно смотрится беспросветный прошлогодний аутсайдер Williams. Судя по всему, личной английской конюшне удалось прибавить и, по воззрению пилота команды Джорджа Расселла, новенькая «FW43 уже лучше предшественницы».

F1: Итоги первых предсезонных тестов в БарселонеЛэнс Стролл (Racing Point)

А сейчас взглянем на сводный протокол первой в 2020 году испытательной сессии Формулы-1 в Барселоне:

  1. Валттери Боттас (Мерседес) 1:15.732 (221 круг)
  2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0.784 (273)
  3. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +1.359 (134)
  4. Эстебан Окон (Renault) +1.370 (190)
  5. Лэнс Стролл (Racing Point) +1.606 (168)
  6. Серхио Перес (Racing Point) +1.615 (203)
  7. Даниил Квят (AlphaTauri) +1.695 (178)
  8. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +1.737 (231)
  9. Макс Ферстаппен (Red Bull Racing) +1.784 (254)
  10. Даниэль Риккардо (Renault) +1.842 (190)
  11. Пьер Угасали (AlphaTauri) +2.051 (206)
  12. Карлос Сайнс-мл. (McLaren) +2.110 (237)
  13. Александер Элбон (Red Bull Racing) +2.180 (217)
  14. Себастьян Феттель (Феррари) +2.422 (173)
  15. Джордж Расселл (Williams) +2.436 (189)
  16. Шарль Леклер (Феррари) +2.557 (181)
  17. Роман Грожан (Haas F1) +2.648 (206)
  18. Николас Латифи (Williams) +2.650 (135)
  19. Роберт Кубица (Alfa Romeo) +2.654 (59)
  20. Ландо Норрис (McLaren) +2.722 (186)
  21. Кевин Магнуссен (Haas F1) +2.734 (110)

F1: Итоги первых предсезонных тестов в БарселонеДаниил Квят (AlphaTauri)

2-ая и крайняя сессия предсезонных тестов F1 пройдет там же в Барселоне с 26 по 28 февраля.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.