Автоспорт

Дебют Норриса в «Индикаре» и очередная победа Баттона

26
Новости спорта

Дебют Норриса в «Индикаре» и очередная победа Баттона

Рассказываем, как прошел виртуальный гоночный уик-энд.

«Индикар»

Ландо Норрис опять обосновал, что гонщикам «Ф-1» совершенно не скучновато без чемпионата. В сей раз англичанин принял роль в заезде американской серии «Индикар», проходившем в игре iRacing на «Трассе Америк». Из-за огромного игрового наката дебют Норриса начал складываться успешно еще во время квалификации — он брал поул, старт с которого ему удалось отлично воплотить опосля начала гонки. Лидируя, Ландо решил совершить ранешний пит-стоп на 11 круге с обмолвкой, что поближе к концу придется заехать снова для дозаправки. Опосля выезда из боксов он возвратился на шестую позицию, опередил двоих и… развернулся. «Карма за излишнюю болтливость с чатом», — посмеялся Ландо на стриме.

Попытавшись догнать фаворитов за девять кругов до конца, Норрис заехал на пит-стоп снова, и опосля возврата на трассу оказался вторым — сзади остановившегося только в один прекрасный момент Феликса Розенквиста. Как результат — прессинг от пилота «Макларена», разворот Феликса и потом обгон, принесший Ландо победу в дебютном выступлении в «Индикаре», пусть и виртуальном.

«Формула-Е»

В субботу прошел 1-ый зачетный шаг виртуальной «Формулы-Е» в игре rFactor2. Хотя формат уик-энда ничего общего с настоящим не имеет, он достаточно хорошо вписался в обезумевший ритм «электрички». Квалификация включает в себя один резвый круг, а сами гонки проходят по системе игры на выбывание. Как в сессии остаются 10 участников, последующий пройденный круг становится крайним. В итоге поул-позиция осталась за Стоффелем Вандорном.

На узенькой трассе в Гонконге не обошлось без драматичного первого круга, но игра, в отличие от действительности, все-же наиболее щадяще относится к карам, потому, невзирая на бессчетные контакты, массового завала не случилось, и бельгиец сохранил лидерство.

Но на короткий срок. Кругом спустя Стоффель задел стенку и погрузился на шестое пространство, отдав первую позицию Максу Гюнтеру.

Максимилиан провел остаток гонки в достаточно размеренной обстановке — он сделал преимущество в секунду над преследовавшими его Ником Кэссиди и Паскалем Верляйном. 4-ое пространство занял Робин Фряйнс, 5-ое — Вандорн, а шестерку замкнул Оливер Роуленд.

«Гонка всех звезд» и «Кубок легенд»

Фактически сходу опосля «Формулы-Е» и Гюнтеру, и Вандорну необходимо было переключиться на роль в «Гонке всех звезд». Заезды на «Нюрбургринге», пусть и на версии «Гран-при», на машинках LMP3 оказалось проехать не так просто — обычно сессии выигрывали симрэйсеры. Но Вандорн сумел выиграть один из отборочных шагов к концу, а в итоговом заезде финишировал наилучшим из реальных пилотов — четвертым. Героем же всей серии заездов можно смело именовать Гюнтера — по итогам трехраундного чемпионата он стал наилучшим из экспертов (третьим в абсолюте) и выиграл 30 тыщ баксов, которые необходимо издержать на всякую благотворительность по его выбору.

«Кубок легенд», где выступают величавые пилоты прошедшего, не отставал по накалу страстей. В первой гонке Дженсон Баттон захватил поул, чисто вошел в 1-ый поворот, отъехал от конкурентов и сумел в достаточно умеренном темпе лидировать до финиша. Вторым стал Хуан-Пабло Монтойя, а третьим — фаворит прошедшего шага Ян Магнуссен.

Вторую гонку с реверсивной стартовой сеткой выиграл участвовавший только во 2-ой раз фаворит мира по ралли Петтер Сольберг. Он стартовал с поула и пролидировал практически весь заезд, но из-за контакта с Дарио Франкитти в конце гонки оказался вторым, финишировав за Монтойей. Но из-за штрафа Хуана-Пабло Петтер возвратился на первую позицию и стал победителем.

«24 часа Нюрбургринга»

Это состязание от iRacing уже проходило на настоящей-виртуальной «северной петле». По итогам сложного дневного марафона победителем стала команда BS+COMPETITION, в составе которой воспринимал роль гонщик ДТМ Филлип Энг. 

На фуррор рассчитывали и в Redline, где двигался Макс Ферстаппен, но из-за ошибки 1-го из пилотов экипажа им пришлось заехать на незапланированный пит-стоп. Как результат — восьмое пространство в абсолютном зачете и третье в собственном классе.  

В тему:  Бюджеты команд «Формулы-1» сократят до $145 млн
Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.