Автоспорт

9 гонщиков, по которым сильнее всего ударит остановка Формулы-1. Ни титулов, ни денег

21
Новости спорта

9 гонщиков, по которым сильнее всего ударит остановка Формулы-1. Ни титулов, ни денег

Прилетит и Ферстаппену, и Хэмилтону, и Райкконену.

Сейчас старт сезона-2020 Формулы-1 запланирован на середину июня, когда должен пройти Гран-при Канады. В шаг в Монреале верится не очень: логистически куда проще начать сезон во Франции, Австрии либо тем наиболее Англии. Гонка на «Сильверстоуне» обязана пройти посреди июля — и настолько позже начало чемпионата (и это ещё хорошо, если машинки Ф-1 вправду куда-то поедут в летнюю пору) станет весьма нехороший новостью чуток ли не для половины пелотона.

Хэмилтон, Риккардо, Феттель и заработная плата

Мы уже затрагивали тему договоров в одном из недавнешних материалов про заработной платы пилотов. Можем повториться: сегодняшние договоры Себастьяна Феттеля и Даниэля Риккардо по различным причинам смотрятся неадекватными и навряд ли будут повторены во время переговоров в 2020 году. Германец очевидно не наработал на то, чтоб сохранить гонорары в размере 30-35 млн баксов, ну а для середняков из «Рено» будет тяжело и далее платить австралийцу 20 млн, понимая, что и в 2021-м Даниэль не получит техники, с которой можно будет принести французам что-то вправду серьёзное.

Может быть, Феттель смог бы вернуть реноме, да вот неудача: как это создать, когда гонок нет? Отсутствие Гран-при бьёт и по Риккардо, ведь «Рено» не в состоянии осознать настоящий потенциал машинки, которую предстоит употреблять и в 2021-м. Соответственно, нет никаких гарантий, позволяющих предложить Дэну новейший жирный договор.

Как ни удивительно, сегоднящая ситуация бьёт и по безусловн наилучшему гонщику крайних лет. В случае с Хэмилтоном неувязка не в отсутствии гонок, а в целом в сегодняшнем положении вещей. Если б на дворе стоял 2019-й с его денежной стабильностью, Льюис полностью мог бы востребовать от «Мерседеса» очередной надбавки и параллельно вести не наименее симпатичные переговоры с «Ferrari». Но итальянцам на данный момент очевидно не до соблазнения шестикратного чемпиона мира, ну и в «Мерседесе» Хэмилтону наверное намекнут, что не время сорить средствами. Так что, возможно, о надбавке Льюису предстоит запамятовать — и надежды, что на фоне происходящего «Даймлер» совершенно не закроет формульную программку.

В тему:  Пять фактов о Шарле Леклере, которые вы могли не знать

Ферстаппен и шансы на титул

Голландец, в отличие от Феттеля и Хэмилтона, новейший договор заключить успел. Но здесь иная неувязка. Похоже, в первый раз за всё время выступлений в составе «Ред Булл» у Макса возник шанс побороться не за победы в отдельных гонках либо непонятное звание наилучшего, скажем, в крайних восьми либо 10 Гран-при сезона. И вот неудача: как «быки» наконец выстроили сильную машинку к старту чемпионата, этот старт перенесли. И сейчас решительно неясно, кто и в которой форме окажется, когда (и если) сезон возобновят.

Да, работа на базах установок приостановлена, но все равно все успели поработать над новостями, какие-то обновления будут и у силовых установок. И вроде бы не вышло, что «Ред Булл» всё-таки упустит шанс создать Ферстаппена самым юным фаворитом в истории. С иной стороны, раз исторически австрийцы лучше всех дорабатывали авто в процессе чемпионата, то и на данный момент шансы остаются хорошими.

Перес, Стролл и их розовый «Mercedes»

Очевидно расстроены гонщики «Рейсинг Пойнт». Команда из Сильверстоуна подходила к чемпионату в ранге безусловн четвёртой силы пелотона и могла надежды на хорошие выступления и редчайшие подиумы, а что сейчас? Во-1-х, у конкурентов есть время подтянуться. Во-2-х, вопреки хитрецкому плану команды Стролла ей придётся употреблять старенькый «Mercedes» и в 2021 году — другими словами выступать на отчасти позапрошлогоднем каре. Тяжело сказать, как много сумеют выдавить Энди Грин и компания из старенькой техники, так что не исключено, что опосля шага вперёд в сезоне-2020 последует откат вспять.

Латифи и дебют в Формуле-1

Может быть, самая досадная ситуация сложилась для Николаса Латифи. Канадский новичок и его семья серьёзно раскошелились ради давно ожидаемого дебюта в Формуле-1, а в итоге Николасу остаётся гонять на компьютерных симуляторах и надежды, что Ф-1 всё-таки совсем не загнётся. К слову, увлекательный вопросец: как составлено соглашение Латифи с «Уильямсом» в плане пт, оговаривающих форс-мажорные происшествия?

В тему:  «Круто выглядит!» Как в Латвии и даже Киеве создавали новый дрифт-кар GR Supra для России

В принципе в один пункт с Латифи можно записать и Роберта Кубицу. Поляк рассчитывал вернуть собственное реноме благодаря выступлениям за «Альфа Ромео» на тестах и вольных тренировках, но сейчас не имеет для этого физической способности. Здесь тоже увлекательный вопросец насчёт договора: как быть с обсужденным числом занятий, если Гран-при по сути окажется еще меньше?

Райкконен и рекорд

Мелкое расстройство, полностью возможно, ждет Кими Райкконена. Самого финна, естественно, не очень тревожут статистические рекорды, но его болельщикам наверное будет приятно, если Кими запишет на своё счёт достижение по большему числу выступлений в Формуле-1. Опосля подписания двухгодового договора с «Альфа Ромео» чудилось, что рекорд неминуем, но здесь пришёл коронавирус… В реальный момент на счету Райкконена 312 гонок и 315 Гран-при. У Рубенса Баррикелло 322 гонки (326 ролей в Гран-при). Соответственно, Кими необходимо, чтоб в календаре сезона-2020 оказалось 11 шагов, чтоб обойти бразильца по числу выходов на старт, и 12 — чтоб обогнать и по числу Гран-при. Ну, либо нужно будет продлить карьеру ещё на годик.

Хюлькенберг и возвращение

В итоге ещё незначительно о делах контрактных. Разумеется, что чем позднее стартует сезон-2020 и чем меньше будет просвет меж 2-мя чемпионатами, тем наименее охотно руководители установок будут идти на перестановки в собственных рядах. Во-1-х, прямо на данный момент им тяжело вести переговоры, во-2-х, позже они рискуют угодить в цейтнот, при котором проще всего сохранить прежние составы и отложить конфигурации на 2022-й.

Хюлькенберг на данный момент, пожалуй, единственный из бывших гонщиков Формулы-1, у кого могли оказаться настоящие шансы на возвращение. Есть ещё Фернандо Алонсо, но шансы на его камбэк в свете сегодняшнего кризиса стремятся к нулю. Похоже, коронавирус совсем лишит чемпионат мира немца и испанца.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.