Автоспорт

Восемь сходов, героический прорыв и новый победитель. Как прошел четвертый этап «Формулы-Е»

9
Новости спорта

Восемь сходов, героический прорыв и новый победитель. Как прошел четвертый этап «Формулы-Е»

Во время гонки «Формулы-Е» в Мексике на трассе было так горячо, что из-за плотной борьбы до финиша доехали лишь 16 человек из 24-х.

Драма начала разворачиваться уже в первой тренировке, когда из-за дефектов с машинкой Даниэль Абт на большенный скорости улетел в барьер. По словам немца, этот удар был наисильнейшим в его карьере. Из-за проверок в мед центре он обязан был пропустить квалификацию, но в итоге выступил в гонке. Не подфартило и пилотам «Махиндры» — невзирая на высочайшие результаты в квалификации, где Паскаль Верляйн был третьим, из-за штрафов за внедрение новейшей коробки гонщики стартовали крайними.

В гонке же страсти начали накаляться с самого начала. Владелец поул-позиции Андре Лоттерер в полной мере прочуял на для себя, как за несколько часов можно все получить и утратить. Итоги в первый раз выигранной квалификации для «Порше» в «Формуле-Е» в конце концов обернулись реальным ужасом: при входе в 1-ый поворот Митч Эванс и Лоттерер столкнулись. Хотя оба пилота и продолжили гонку, германец из-за этого инцидента растерял несколько позиций и повредил фронтальное антикрыло. Эванс же, напротив, захватил лидерство и начал быстро отрываться от конкурентов. 

1-ый поворот оказался опасным и для Нико Мюллера. Шедший шестым, на прямой старта и финиша он двигался бок о бок с Ником де Врисом, но не вписался в вираж и за 42 минутки до конца окончил заезд в стенке, тем вызвав машинку сохранности на трассу.

View this post on Instagram

Massive hit for @nico.mueller51 in the @geoxdragon!

A post shared by ABB Formula E (@fiaformulae) on

Очередной жертвой стал Филипе Масса, который зацепил барьер, сломал подвеску и сошел.

Опосля рестарта приключения Лоттерера продолжились. В одном из поворотов пилот «Порше» задел стенку, и маркетинговый баннер намотался на колеса его машинки. В течение нескольких минут Андре, подобно Верню в Сантьяго, пробовал избавиться от «груза» — борьба была так гневной, что из-за трения передняя часть кара на время практически загорелась. Освободиться германцу удалось лишь опосля проезда по травке, заодно с потерей всей фронтальной правой части антикрыла. Результат мучений — сход опосля такового перспективного начала уик-энда. 

За 17 минут до конца драма начала приближаться к собственной кульминации. Одной из подвижек к ней стала трагедия с ролью Ника де Вриса: на прямой старта и финиша он начал защищаться от атаки Антониу Феликса да Кошты, фактически сместив его в барьер. В итоге пилот «Мерседеса» не успел затормозить перед входом в поворот и при смещении задел Робина Фряйнса, окончив гонку в стенке. 

Пока все внимание было приковано к бессчетным обгонами и попыткам коллектива «Течита» научиться использовать командную стратегию, один из претендентов на чемпионский титул Александр Симс тихой сапой прорывался с 19 места на седьмое — конкретно такая была его позиция за семь минут до возникновения клетчатого флага.

Крайние минутки стали одними из самых зрелищных, еще более превратив гонку в хаос. В конце концов разобравшись, кто из 2-ух «Течит» должен быть впереди, за четыре минутки до конца Феликс да Кошта вырвался на третье пространство и стал навязывать упрямую борьбу Сэму Берду. В одном из поворотов фокус с прессингом удался, и Берд пропустил вход в вираж, оставшись в стенке. 

Чуток позднее его примеру последовал на тот момент фаворит чемпионата Стоффель Вандорн, который лишился всех очков методом контакта с барьером сохранности на предпоследнем круге. 

Таковым образом, 1-ая позиция Митча Эванса в е-При Мексики осталась неколебимой, за ним на пьедестале встал Феликс да Кошта, а 3-я позиция осталась за Себастьяном Буэми. 

Мексиканский шаг подарил нам не лишь новейшего фаворита, но и сменившегося фаворита чемпионата — Эванса. «Ягуар» очевидно набирает обороты и начинает больше ввязываться в борьбу остальных концернов, как и возвращающаяся на 1-ые позиции чемпионская «Течита». Шаг в Мехико обосновал, что изменение конфигураций трасс идет только на пользу чемпионату и веселит болельщиков зрелищными уик-эндами.

В тему:  Квят сошел с дистанции гонки Гран-при Италии из-за технических проблем
Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.