Автоспорт

Виталий Петров: «Здорово завоевать место на пьедестале на отечественном прототипе»

43
Новости спорта

Пилот SMP Racing Виталий Петров в интервью Sportbox.ru поделился впечатлениями от третьего места в гонке «6 часов Шанхая», а также рассказал, с какими трудностями ему пришлось столкнуться на пути к первому пьедесталу в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

— Нынешние эмоции сопоставимы с теми, что были после третьего места на Гран-при Австралии «Формулы-1» и «24 часах Ле-Мана»?

— Я каждому призовому месту одинаково сильно радуюсь. Но нынешний успех — долгожданный для нас. Здорово завоевать третье место на отечественном прототипе BR1. Мы испытываем чувство гордости. Наша команда шла к этому весь год. Работали много на тестах, очень часто были близки к пьедесталу. И вот смогли довести машину до ума и показать ее истинные возможности. Спасибо всем, кто работал над ней. Весь уик-энд автомобиль вел себя очень хорошо. У нас и раньше всегда была скорость, но надежность иногда подводила.

— Много поздравлений получили?

— Не счесть. И продолжаю их получать.

— Дождь сильно осложнил вам жизнь?

— Да, гонка получилась тяжелой. Сначала, показалось, что дождь прекращается, но затем он усилился. Видимость была ужасная, я практически не видел границы трассы. Ехать на грани было очень сложно. Но особенно тяжело пришлось в последние полчаса, когда на трассе появился сейфти-кар и Андре Лотерер из Rebellion приблизился к нам, о чем мне сообщили по радио. Последние пять кругов стали упорной борьбой за пьедестал. В принципе мне удалось безошибочно проехать этот отрезок и обеспечить определенный задел. Не скрою, немного волновался. Все-таки боролись за топ-3. Лотерер ехал то быстро, то медленно — трудно было понять, чего от него ожидать. Поэтому за машиной безопасности я постарался как можно лучше прогреть резину и и тормоза. Когда же мне сказали, что я отрываюсь на три секунды с круга, стало легче.

— Быть финишером труднее, чем стартовать?

— В такую погоду не важно, стартуешь ты или финишируешь — все очень волнительно и сложно. Конечно, когда ты едешь на третьей позиции и тебе надо привезти машину «домой», как порой говорят гонщики, это большая ответственность. Но если, садясь за руль, понимаешь, что скорость есть, стараешься ехать, не допуская ошибок.

В тему:  Формула на выживание. 15 главных аварий года в Ф-1

— А ведь в квалификации ваш экипаж показал всего лишь седьмой результат.

— В субботу у нас были некоторые сложности с настройками. Но мы знали, что во время гонки должен пойти дождь. И наши настройки как раз подходили под эти погодные условия. В первой тренировке мы здорово ехали во время дождя и понимали, что в гонке сможем отыграть время, что и доказали.

Надежда Гущина, Sportbox.ru 

Источник: news.sportbox.ru
Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.