Автоспорт

Виллаш-Боаш против русских: 5 причин следить за «Дакаром»

4
Новости спорта

В Южной Америке стартовал сороковой ралли-марафон «Дакар-2018».Виллаш-Боаш против русских: 5 причин следить за «Дакаром»Новости СМИ2

Если у всех россиян пришествие новейшего года ассоциируется с салатом «Оливье», речью президента по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние), салютом, шампанским и подарками, то для любителей авто спорта наилучший новогодний подарок – старт еще одного ралли-рейда «Дакар».

Этот год не стал исключением, хоть «Дакар» нам и пришлось ожидать аж до 6 января – необыкновенно поздний старт. В этом году ралли-марафон пройдет по территориям 3-х государств. Это будут уже знакомые нам по крайним 5 гонкам Аргентина и Боливия, также вернувшееся в перечень Перу.

Сегодняшний «Дакар» будет почти во всем особым. Мы отыскали как минимум 5 обстоятельств внимательно смотреть за гонкой даже в тот момент, когда новогодние выходные подходят к концу и наступит пора идти на работу.

КАМАЗ, который одолеет

Естественно, у россиян слово «Дакар» ассоциируется с иным заглавием – КАМАЗ. Русский авто завод раз в год посылает в Южную Америку несколько собственных экипажей, один из которых почти всегда в XXI веке одолевает. Этот «Дакар» не стал исключением.

В Южную Америку отправилось сходу четыре экипажа «голубой армады». Пилотами стали отлично знакомые нам фаворит гонки 2017 года Эдуард Николаев, Айрат Мардеев, Антон Шибалов и Дмитрий Сотников на каре с новеньким 13-литровым рядным движком, который в Набережных Челнах ухитрились впихнуть в бескапотный грузовик.

Естественно, мы ждем победы от нашей команды. Убежденности в победе присваивает и тот факт, что в этом году в «Дакаре» не воспринимает роль единственный человек, который побеждал команду «КАМАЗ-Мастер» опосля того, как гонка переехала в Южную Америку. Идет речь о голландце Жераре Де Рое, который в этом году принял решение отправится в Африку.

В тему:  Умер гоночный директор «Формулы-1»

Не КАМАЗом единым…

Русских участников в Южной Америке в этом году будет не настолько не мало, но они есть. Всего из Рф в Перу, где стартовала гонка, отправилось семь русских экипажей. Четыре из их мы окрестили – команда «КАМАЗ-Мастер». Но не КАМАЗом единым живой автоспорт в Рф.

Надежды на победу также соединены с единственным нашим участником в зачете квадроциклов Сергеем Карякиным. Обычная шуточка – нет это не тот Карякин, который играет в шахматы, а совсем иной его полный тезка. В отличие от шахматного Карякина, автоспортивный стал фаворитом – в прошедшем году он в первый раз в жизни выиграл ралли-рейд «Дакар». В этом году он отправился в Южную Америку, чтоб обосновать, что та победа не была случайной.

Не считая Сергея Карякина в квадроциклах, честь Рф будут отстаивать и два авто экипажа – команда «Контуртерм». Места за рулем каров Тоета займут отпрыск и отец, Сергей и Иван Шихотаровы. Как и в прошедшем году, огромных свершений от представителей калининградского автоспорта ожидать не приходится, но это не означает, что за ребят не нужно болеть.

Юбилейный «Дакар»

Еще одна причина данной для нас в зимнюю пору смотреть за гонкой в Южной Америке – юбилей знаменитого ралли рейда. В 2018 году гонке «Дакар» исполняется 40 лет. По такому случаю устроители не могли не придумать нечто особое. В этом году обещают самый непростой маршрут за всю историю американских «Дакаров».

Обещания устроители начнут делать уже с первых шагов, когда гонщики столкнутся с непроходимыми песками. Далее их повстречает высокогорная Боливия, в какой не только лишь человечий организм, да и техника начнет давать сбои. Закончится все быстрым финишем в Аргентине.

В тему:  Депре и Рома заявили о желании участвовать в "Шелковом пути-2019"

Андре Виллаш-Боаш

В этом году русские болельщики, при этом не только лишь авто, да и футбольные, будут смотреть не только лишь за командой «КАМАЗ-Мастер», Сергеем Карякиным и папой и отпрыском Шихотаровыми. В «Дакаре» дебютирует узнаваемый португальский футбольный тренер Андре Виллаш-Боаш – тот, который не так издавна работал в питерском «Зените», а позже отправился покорять Китай.

Еще с того времени, как португалец тренировал в Рф, мы знали, что он неровно дышит ко всему, что соединено со скоростью. Он просто любит байки. Вот лишь в Южную Америку он отправился не со своим двухколесным другом, а на джипе Тоета, таком же, как и у русских участников в зачете легковых каров.

Дело в том, что пройти «Дакар» на байке несусветно трудно и без специальной подготовки длиной как минимум в год это создать фактически нереально. Вот Андре и отговорили от идеи заявиться в мотозачет. На первом шаге португалец уже опередил два наиболее опытнейших русских экипажа. Поглядим, что будет далее.

Peugeot всё?

Еще одна причина смотреть за сегодняшним «Дакаром» не таковая веселая, как прошлые. Ралли-рейд 2018 года станет крайним для заводской команды французского концерна Peugeot, побеждавшего в 2-ух крайних гонках.

Во Франции решили свернуть дорогостоящий проект. Это означает, что последующий «Дакар» навряд ли увидит легенду ралли Себастьяна Леба. Новейшие команды придется находить рекордсмену по количеству побед в «Дакаре» Стефану Петеранселю и его напарнику Сирилю Депре. Что созодать Карлосу Сайнсу – совершенно непонятно… Нам же остается только насладиться сиим крайним аккордом наисильнейшей команды в мире.

источник: «Русский спорт»

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.