Автоспорт

Самый крупный провал Шарля Леклера и Квят ниже Гасли. Оценки за Гран-при Штирии

6
Новости спорта

Самый крупный провал Шарля Леклера и Квят ниже Гасли. Оценки за Гран-при Штирии У пилотов “Ferrari” 10 баллов — на двоих.

на Гран-при Штирии был неудержим — Ферстаппен и Боттас ничего не смогли противопоставить действующему чемпиону, потому главными героями опять стали гонщики из середины пелотона. Ну а на крайней строке — опять гонщик «Ferrari». 2-ой шаг Формулы-1 — в личных оценках создателя.

Англичанин доминировал в квалификации (и не вылетал, как Боттас неделькой ранее) и был недосягаем в гонке — по ходу трансляции машинку № 44 практически и не демонстрировали. И это опосля проблемных занятий. Это был, может быть, 1-ый шаг на пути к седьмому титулу.

Чеко стал одним из основных героев гонки, прорвавшись с 17-го места в первую пятёрку — на крайних кругах мексиканец даже штурмовал Алекса Албона и мог подняться на четвёртую строку, но сломал о конкурента крыло. Не будем строги к Пересу за этот инцидент: даже шестое пространство при старте с крайних рядов — хороший итог.

Карлос Сайнс — 8,5

Если б не задержка на пит-стопе, пятым на Гран-при Штирии финишировал бы Сайнс — Карлос потрясающе квалифицировался на третье пространство и в протяжении первого отрезка уютно держался пятым. Но опосля пит-стопа испанец оказался только восьмым и в борьбе с конкурентами убил всю резину — вины гонщика в этом нет.

Макс выдавил из машинки «Ред Булл» всё вероятное, но пока этот кар не способен конкурировать с «Мерседесами». То, что Ферстаппен хотя бы некое время сдерживал атаки Боттаса, уже достижение.

Англичанин опять блеснул и достигнул прекрасного результата, воспользовавшись каждой представившейся возможностью. Правда, способности эти он сделал для себя не сам, ну и в квалификации уступил напарнику и растерял три позиции за обгон под жёлтыми флагами на тренировках — но это можно разъяснить болями в груди.

В тему:  Льюис Хэмилтон выиграл последнюю квалификацию 2018 в Абу-Даби

Валттери Боттас — 7,5

Боттас плохо проехал квалификацию и уступил напарнику полторы секунды (растолковал это тем, что не сумел прогреть шины). И хотя в гонке финн стопроцентно реабилитировался, опередив опосля пит-стопов Ферстаппена, основной конкурент — Хэмилтон — был уже далековато впереди.

Эстебан Окон — 7,5

Под дождём Окон провёл лучшую квалификацию, но воплотить темп в гонке не удалось — всё, что Эстебан сумел на дистанции, это утратить две позиции и сойти из-за заморочек с радиатором.

Даниэль Риккардо — 7,5

Опосля схода Окона все надежды «Рено» были соединены с Риккардо, но по-настоящему скорость машинки не позволяла биться — до конца гонки Дэн двигался «от обороны» и до крайнего пробовал сдержать Стролла. Не вышло, хотя атака Лэнса была грязноватой.

Пьер Угасали — 7,5

Для Пьера гонка практически кончилась в первом повороте, когда француз получил удар от Риккардо, — отныне кар был уже не так эффективен и еще резвее изнашивал шины. Если не считать охотившихся за быстрейшим кругом Ферстаппена и Сайнса, лишь Угасали пришлось поменять резину два раза.

Лэнс Стролл — 7,0

В квалификации Стролл выступил лучше Переса, но темп канадца в гонке был приметно слабее, чем у напарника. Это непревзойденно иллюстрирует борьба с Риккардо — в то время как Чеко опередил «Рено» и умчался за Албоном, Стролл застрял за австралийцем до конца гонки. И даже пройдя Дэна, Лэнс позиции не отыграл, упустив Норриса.

Даниил Квят — 7,0

Квят 2-ой раз попорядку уступил напарнику в квалификации и опять не очень успешно стартовал, пропустив Магнуссена. Но потом россиянин не допускал ошибок, держал ровненький темп и финишировал 10-м, что весьма хорошо по меркам скорости «Альфа Таури».

В тему:  Квят: больших ожиданий от Гран-при Великобритании не было

Кими Райкконен — 7,0

Кими заявил, что «Альфа Ромео» достигнула прогресса, но пока финн не может его показать: в квалификации Райкконену пришлось кинуть наилучший круг из-за жёлтых флагов, а под конец гонки, когда был шанс побороться с Квятом, сберегал горючее.

Кевин Магнуссен — 7,0

Опосля заморочек с тормозами в предшествующей гонке, инженеры «Хааса» улучшили остывание, пожертвовав прижимающей силой. Гонка в итоге прошла без поломок, да и побороться с кем-либо на таковой машине оказалось нереально — 12-е пространство.

Ромен Грожан — 7,0

Зато не без поломок прошёл этот уик-энд для Грожана: француз пропустил квалификацию из-за отказа ERS. Опосля старта с пит-лейна Ромен показывал достойный темп, но выше 13-й позиции подняться не сумел.

Николас Латифи — 7,0

Дебютант проиграл напарнику в квалификации, но уже на четвёртом круге оказался впереди и только за 15 кругов до финиша пропустил Расселла назад. Скоростью Латифи в этот уик-энд в особенности не блестел, но двигался размеренно и надёжно — хорошо для второго Гран-при в карьере.

Себастьян Феттель — 7,0

Для Себа гонка кончилась в 3-ем повороте — опосля удара от Леклера, но и ранее германец не то чтоб был весьма резв: только десятое пространство в квалификации, хотя дождик нивелировал нехватку скорости на прямых, и достаточно слабенький старт с потерей пары позиций (к третьему повороту Феттель был на уровне Магнуссена).

Джордж Расселл — 6,5

Расселл весьма здорово квалифицировался и потенциально мог набрать очки, но поторопился на первых кругах и вылетел с трассы, оказавшись сзади напарника. Такое можно было ждать от Латифи, но Расселл на 2-ой год выступлений должен действовать наиболее обдуманно.

В тему:  Ралли Africa Eco Race-2020: Закулисье «настоящего Дакара»

Антонио Джовинацци — 6,0

В «Альфа Ромео» рассчитывали выйти во 2-ой сектор — и таковой шанс вправду был, но Джовинацци вылетел в самый неподходящий момент, и конкретно «его» жёлтые флаги помешали Кими. Результат — бесславная гонка и финиш сзади «Хаасов».

Это был страшный провал, начавшийся с ошибки в квалификации, — Албон пожадничал на неплохом резвом круге, позже затормозил перед четвёртым поворотом и выехал из него очень обширно. Ну а в гонке темп Алекса был так слабеньким, что даже опосля доп пит-стопа Ферстаппен остался впереди. Угасали за схожий провал Гран-при Венгрии в прошедшем году растерял пространство в «Ред Булл» — тогда это, правда, стоило Максу победы.

Гран-при Штирии — это пока самый большой провал монегаска в Формуле-1. Из-за необычной атаки он разладил гонку не только лишь для себя, да и напарнику, которому намедни проиграл в квалификации, схлопотав к тому же штраф за блокировку Квята. К чести Леклера отметим, что он сходу же извинился перед командой (и Феттелем) и стопроцентно признал вину. Тем не наименее шанс оценить обновления невозвратно упущен — а это было главной целью команды на уик-энд.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.