Автоспорт

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

18
Новости спорта

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Вечер 7 июля непременно запомнится всем историческим четвертьфиналом русской сборной по футболу.Так совпало, что в этот знаменательный денек на автодроме MoscowRaceway прошло не наименее интересное зрелище – марафон русских гонок на выносливость RussianEnduranceChallenge.

Новости СМИ2

В прямом эфире трансляции наша сборная забивала гол, а в это время пилоты на трассе испытывали себя и свои машинки в многочасовой гонке. Стоит дать подабающее и болельщикам, которые в протяжении 4-х часов поддерживали пилотов на трибунах. Гонка начиналась еще при свете денька, а финишировали участники в мгле при свете фар.

Российские гонки на выносливость сейчас это противоборство кузовных каров и спортпрототипов. Устроители разделили классы: стартовая сетка была представлена авто класса GT, спортпрототипами класса CN и авто русского кругового чемпионата. Мощность и скоростные свойства этих каров очень различаются, но в эндуранс они имеют возможность побороться на трассе, как с представителями собственного класса, так и показать себя в абсолютном зачете. Часто итог гонки полностью не предсказуем, и на первых кругах никогда ничего не решается.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Фортуна в этот денек с самого старта сопутствовала коллективу команды DKRacing на макете LigierJS51. Звездный экипаж в составе учредителя компании DKRacingМихаила Даева, известного дрифтера Евгения Ружейникова и кольцевикаМихаила Лободы был самым резвым в квалификациии лидировал все четыре часа гонки на выносливость.

От старта до финиша команда демонстрировала хорошую скорость, слаженную работу экипажа, что и обусловило их фуррор. В итоге они захватили победные титулы в абсолютном зачетеи в классе СN 2.0 в REC. Раздельно в рамках REC проводился Чемпионат Москвы в классе “Спортпрототип CN”, в каком экипаж команды DKRacingодержал уверенную победу.

Класс GT был представлен суровыми конкурентами: LamborghiniGallardo экипажа Павла Струкова, MercedesAMGGT4 команды MotorSharks, Dark Side Racing на ChevroletCorvette и BMWM3 команды Vintic&Shpuntic. Сначала гонки чудилось, что победителем в классе станет или экипаж Lamborghini в составе Павла Струкова, устроителя RussianDriftSeriesДмитрия Добровольского и Миши Степанова, или команда MotorSharksна MercedesAMGGT4в составе пилота русской серии Mitjet Константина Гугкаеваи участникаADACGTMastersИвана Лукашевича.

В тему:  Что болтается между ног у Феттеля и в чём проблема Ферстаппена. Цитаты года Ф-1

Но, гонки эндуранс непредсказуемы. Экипаж Степана Крумилова и Антона Любченкова(Vintic&Shpuntic на BMWM3),невзирая на неверную ставку на дождевые шины сначала гонки, обогнали собственных конкурентов, которые теряли время из-за заморочек с надежностью техники. К примеру, у Lamborghini экипажа Павла Струкова разрушился диск тормоза.

Принципиальные планы на лидерство были у спортпрототипа российскей разработки Феникс FR 0. Кар был победителем самой первой гонки RussianEnduranceChallenge в 2015 году и сейчас в освеженном видеи с на сто процентов карбоновом кузовом опять вышел в бой. Над реконструкцией спортпрототипа работала команда FDR Moscow, проекта Формула Студент, Столичного Политехнического Института под кураторством Игоря Ермилина (учредитель REC, узнаваемый автоспортивный эксперт и конструктор первого русского суперкараMarussia).

Главные конфигурации – это движок мощностью 250 л.с., особая коробка, наиболее массивные тормоза и модифицированная аэродинамика, выполненная в виде кузова из карбона.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Игорь Ермилин: «Весь прошедший сезон, вместе с FDRMoscow, мы занимались модернизацией Феникса. В 2015 году он уже выходил на старт первого шага REC и занял 1-ое пространство, но с возникновением соперников, как Radical и Ligier, Феникс нужно было доработать, что бы достигнуть их уровня. REC 2018 был первым выездом кара на трассу, и в процессе гонки прошли боевые испытания машинки».

В состав экипажа FDRMoscow вошли Илья Буренко и Андрей Петухов. У Андрея Петухова в этот денек была«двойная перегрузка» – он стал победителем юбилейной Гонки Звезд журнальчика “За Рулем”, которая проходила перед гонкой на выносливость и сходу из LadaKalina пересел в спортпрототип.

По словам Андрея Петухова:

– Решение проехать в гонке на выносливость на Фениксе было спонтанным, для меня это было увлекательный опыт. Он отлично управляется, естественно еще требуется доработка, но в целом он довольно маневренны. Полностью контрастные чувства опосля того, как пересаживаешься из LadaKalina в спортпрототип. Ранее у меня не было фактически опыта управлениями схожими авто, когда-то я ездил на “Формула Русь”- это что-то схожее по быстроты реакции и быстроте, так что можно сказать, что это мой дебют в этом классе. И хотя для меня формат спринтов наиболее зрелищный, гонки на выносливость увлекательны до этого всего командной работой.

В тему:  Гран При Бразилии: Любопытная статистика

Специально для русского шага RECизвестный автогонщик Роман Русинов, участник, фаворит и призер знаменитого марафонаLeMans 24h ( LMP2), собрал своими рукамироссийский спортпрототипShortcut, на котором он планировал роль в гонке на выносливость. Сборка кара «на спор» с Мишей Даевым (DKRacing) заняла у Романа в итоге 28 часов и 40 минут.

RussianEnduranceChallenge. Победа экипажа спортпрототипа команды DKRacing

Роман пригласил к роли собственных друзей и напарников по команде G-Drive, но в итоге экипажу №26 пришлось двигаться без него, потому что его срочно вызвали на сьемки Первого канала в программку, посвященную игре нашей сборной в ЧМ.

источник: «Русский спорт»

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.