Автоспорт

Памятка для рента-драйверов: чем позже, тем хуже и дороже

6
Новости спорта

Памятка для рента-драйверов: чем позже, тем хуже и дороже

Какой пилот является самым хлопотным и почему у гонщиков-«туристов» осталось совершенно не много времени на переговоры?

Управляющий проф гоночной команды B-TUNING Андрей Севастьянов, не так давно давший огромное интервью «Чемпионату» про положение дел в русском кольце, предложил нам поведать, как команды СМП РСКГ выстраивают подготовку к новенькому сезону и с какими сложностями придется столкнуться пилотам-частникам при выбирании команды в межсезонье.

Дедлайн — католическое Рождество!

28 ноября на веб-сайте СМП РСКГ возник календарь соревнований сезона 2020 года. 1-ая гонка пройдет на трассе в Сочи 9-10 мая, но мы помним, что по новеньким правилам трениться на трассе недозволено за один месяц до проведения соревнований. Означает, тем кто желает провести испытания, их нужно окончить до 8 апреля.

Потому что гоночная машинка собрана из проф девайсов, ведь конкретно они дают ей возможность работать в томных режимах гонки, всё нужное необходимо заказать заблаговременно. Тормозные колодки и диски, элементы сцепления, рессоры, и т.п., обычно, заказываются за границей у глобальных производителей. На это уходит в среднем два месяца с момента оплаты поставщику.

Возьмем ещё минимум месяц на подготовку техники, поездки на моторный щит, различного рода доп работы с авто сервиса. В итоге имеем три либо лучше три с половиной месяца на то, чтоб заказать, получить и впопыхах собрать кар к выезду на испытания. Почему впопыхах?! Да поэтому что вы не неповторимы и в наилучшем случае вкупе с вашей машинкой будут готовиться ещё несколько каров сходу, а в худшем — они будут готовиться конкретно до самого старта соревнований…. Что уже весьма плохо, потому что механики не всесильны и устают. Так что заместо большенный испытательной работы вы будете счастливы, если по-простому не опоздаете на старт первой гонки.

В тему:  Мутко завершил спортивную карьеру

От запланированной даты выезда на «крайние даты разрешенных тестов» мы отнимаем 75 дней и попадаем в 15 января. Это тот денек, когда ещё не все возвратились из Новогодних каникул. НО! Мы должны оплачивать в том числе и европейским производителям, а у их Рождество начинается незначительно ранее, чем в Рф Новейший год.

Означает, все вопросцы по количеству запасных частей и их заказу и оплате (расчёту за купленный товар или полученную услугу) вы должны окончить за недельку до Новейшего года. Если, естественно, желаете удачно начать сезон и принять активное роль в борьбе за итог.

Памятка для рента-драйверов: чем позже, тем хуже и дороже

Фото: спорт.b-tuning.ru

Выбор меж «плохо» и «весьма плохо»

Я отлично понимаю, что половина участников — это автоспортивные туристы, хоть сами в этом не признаются. Они обычно за два месяца до чемпионата начинают звонить по командам и узнавать, где и сколько стоит кар с обслуживанием, и опосля этого ещё неторопливо выбирают варианты. По сути, они выбирают меж «плохо» и «весьма плохо». Но команды им о этом, естественно, не молвят, поэтому как любая из их рада возникновению доборной работы и какого-нибудь финансирования.

Если вы планируете привлечь спонсора, то у вас осталось совершенно не много времени. Ведь для вас необходимо приготовить презентацию, обрисовать, где и что будет происходить, какие СМИ (Средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле- и видеопрограммы) освещают соревнования, кто смотрит за соревнованиями. Соответственно, проводите встречи, показываете варианты дизайнов, размещения логотипов партнеров на карах, палатках, карах сервиса, план работы с болельщиками, описание доп событий, в каких не считая соревнований вы планируете принять роль, для того чтоб прирастить эффект для собственных спонсоров (поэтому как сами гонки им не много необходимы; им нужна чёткая и понятная работа с аудиторией, зрителями, болельщиками, соц сетями).

В тему:  Гонка на выживание: Терещенко и Сироткин до финиша не добрались

Заручившись подготовительным соглашением с какой-нибудь командой, начинайте всё интенсивно делать. Ведь будет тупо: вы думаете, что придете в одну команду, условия которой понимаете, но когда вы в итоге всё решите, окажется, что это или поздно, или техника уже отдана тем, кто задумывался и решал всё заблаговременно. Что в конечном счёте может привести к тому, что вы примете роль не в том классе и не на той технике, чего хотелось ранее, а партнерам будете говорить басни, почему вдруг решили поменять свои начальные планы. Всё просто: вы сами запоздали и сейчас вынужденно делаете команду исполнителей виновными…

Самый хлопотный пилот

Ещё один принципиальный момент — дела меж пилотами и командами. Мы не берём коллективы, где пилот движется за зарплату — таковых единицы. Я же рассматриваю, как всё происходит у 90% участников. Тех, кто отыскивает варианты, чтоб его поддержали спонсоры, либо на свои средства выступает в соревнованиях.

Памятка для рента-драйверов: чем позже, тем хуже и дороже

Фото: спорт.b-tuning.ru

Разумно осознавать, что команды сами вкладывают свои средства в подготовку техники, наличие сервисного оборудования, подготовку гоночной техники к соревнованиям. Это их средства, и они им дороги.

Вы постоянно сможете согласовать понижение цены обслуживания, если готовы поделить с командами предстоящие издержки, поточнее сказать — внести оплату за грядущий сезон в виде обслуживания и огромную часть за заказанные запасные части. Так вы сможете реально незначительно понизить стоимость издержек, связанных со своими выступлениями. Вкупе с тем команды не могут отдать для вас скидки на горючее, стартовые взносы, оплату сессий, шины, потому что они на эти цены не влияют.

Если вы придете к командам в месяц до старта, для вас уже никто и ни в чем уступать не будет. Поэтому как самый хлопотный пилот тот, кто в крайний момент задаёт много вопросцев, опаздывает с лицензиями и мед справками. Админы в панике начинают наращивать количество механиков для вашего обслуживания и решать вопросцы с логистикой, гостиницами, большего количества сервисной техники, запасных частей и т.п. Ну и естественно же, вы должны держать в голове, что тройного припаса команды не держат. Это разъясняет, почему болельщики наблюдают на шаге, как опосля маленьких поломок такие пилоты стают ….зрителями. Ведь для их заблаговременно доп моторы и агрегаты коробки и подвески никто не готовил.

В тему:  Завершились еще два этапа Red Bull Trans Siberian Extreme

В итоге, вывод один: календарь известен, декабрь уже в разгаре, а это как песочные часы: их уже перевернули и на паузу поставить нереально.

Тот, кто будет «на позже» откладывать главные вопросцы по подготовке к последующему сезону, тот будет иметь совершенно низкие шансы показать хороший итог. А это впрямую влияет на эффективность потраченных вами и вашими спонсорами средств.

Осталось совершенно незначительно времени для решения всех вопросцев и начала финансирования, если вы не желаете запоздать и переплачивать за роль в РСКГ 2020 года. Всем фурроров и фортуны в соревнованиях!

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.