Автоспорт

Готов ли Леклер стать лидером «Феррари»? Пока в это верится с трудом

6
Новости спорта

Готов ли Леклер стать лидером «Феррари»? Пока в это верится с трудом

У Шарля есть скорость, но ошибки пока никуда не делись. Не рановато ли «Ferrari» ставить на монегаска?

В последующем сезоне «Ferrari» хочет продолжить борьбу за титул с «Мерседесом». Но если годом ранее в Маранелло чётко разделяли пилотов на первого и второго — наиболее опытнейший Себ автоматом получил ценность, в то время как Леклер в собственный 1-ый сезон в команде был должен обучаться у опытнейшего немца, — то сейчас, когда сезон-2019 сзади, оба пилота «Скудерии» претендуют на статус фаворита. Довольно ли у Леклера скорости и опыта, чтоб уже в собственный 3-ий сезон в Формуле-1 биться за чемпионство?

Не очень 2-ой номер

Леклер стал одним из основных открытий прошлого сезона. Вначале монегаска, чудилось, взяли в «Ferrari» авансом — за плечами у пилота был всего один сезон в «Заубере». Но он с первой же гонки поехал в темпе Феттеля, а во 2-ой опередил немца и уехал к победе — но машинка, как досадно бы это не звучало, не доехала. Уже тогда в итальянской прессе стали призывать «Скудерию» создать ставку на юного гонщика — у почти всех были ещё свежайши в памяти ошибки Себа в прошедшем сезоне, а в том самом Бахрейне германец допустил ещё одну: растерял контроль над машинкой в момент конкретной борьбы с Хэмилтоном.

Призывы снизить Феттеля и вывести в фавориты команды Леклера звучали позже весь сезон, хотя далековато не постоянно Шарль смотрелся на трассе так же здорово, как в Бахрейне. К примеру, в Китае Леклер допустил помарку в квалификации и проиграл напарнику, в Баку и совсем разбил машинку, а в Барселоне монегаск, пусть и не совершал больших ошибок, но финишировал сзади Феттеля.

В тему:  ALMS: Российская команда примет участие в Азиатской серии Ле-Ман

Готов ли Леклер стать лидером «Феррари»? Пока в это верится с трудом

Трагедия Леклера в квалификации в Баку

Фото: Clive Mason/Getty Images

Потом наступил домашний для Леклера Гран-при Монако. Пилоту не подфартило в квалификации — команда не успела выслать его на вторую попытку, потому Шарль выбыл уже в первом секторе. Но и в первой Шарль был не то чтоб чрезвычайно неплох — его время оказалось ужаснее, чем у Угасали. Перед гонкой «Ferrari» попросила пилота биться осторожно — гонка длинноватая, время отыграться будет. Но гонщик поступил по-своему: с первых же кругов ринулся в атаку и на восьмом врезался в Хюлькенберга. На этом домашнее выступление Леклера завершилось.

Тёмная сторона Леклера

К середине сезона Шарль раскатился и выдал серию вправду мощных гонок (Франция, Австрия, Англия), в то же время Феттель опять начал косячить: германец растерял победу в Монреале, не вписавшись в эску, провалил квалификацию Ле-Кастелле, а в Сильверстоуне врезался в Ферстаппена. На этом фоне недавнешние беды Леклера позабылись, хотя в том же Хоккенхайме Шарль практически на ровненьком месте растерял машинку.

Опосля летнего перерыва «Ferrari» прибавила в наибольшей скорости — в Бельгии, Италии и Рф конкретно красноватые машинки были победителями. В Спа Леклер выступил потрясающе и выиграл гонку — это была его 1-ая победа в Формуле-1. А уже в Монце Шарль бросил напарнику реальный вызов: монегаск обещал отдать Феттелю слипстрим в решающей попытке квалификации, но не сделал этого, пусть и был отвлекающий фактор в виде клоунады в конце третьего сектора. Леклер позднее выиграл гонку — Бинотто заявил, что гонщик прощён за собственный демарш.

Конфликт (наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающий в процессе социального взаимодействия) получил продолжение в Сочи. Леклер выиграл квалификацию, но, чтоб отсечь Хэмилтона, пилоты «Ferrari» решили работать совместно: Шарль отдал Феттелю слипстрим на старте, это позволило Себу прорваться в фавориты гонки, но потом германец отказался возвращать позицию, невзирая на прямой приказ команды. В итоге Феттель сошёл из-за технических заморочек, а Леклер финишировал третьим — сзади пары «Мерседесов».

В тему:  Чудо-Макс и новый провал Феттеля. Оценки за Гран-при США

Себ, таковым образом, стал основным злодеем в команде, а Шарль получил шанс окончить сезон на высочайшей нотке. Правда, сам его и упустил, когда в Стране восходящего солнца не поделил трассу с Ферстаппеном, а позже отказался двигаться в боксы за новеньким антикрылом, чем вызвал доп штраф.

Готов ли Леклер стать лидером «Феррари»? Пока в это верится с трудом

Феттель опережает Леклера на старте гонки в Сочи

Фото: Clive Mason/Getty Images

Новичок команды либо уже фаворит?

Итак, в общей трудности Леклер в прошлом сезоне в четырёх гонках допустил большие ошибки, повлиявшие на итоговый итог, и как минимум три раза проигнорировал распоряжения команды. С одной стороны, ошибки можно было бы оправдать тем, что это был только 2-ой сезон пилота в чемпионате, но тогда, пожалуй, не стоило нарушать распоряжения командного мостика и перетягивать на себя роль фаворита — одно с остальным не вяжется. К слову, сам Леклер никогда не стремился оправдать свои ошибки нехваткой опыта.

Топ-пилот калибра Хэмилтона различается от просто неплохого гонщика тем, что способен весь сезон выдавать максимум без сбоев. Ферстаппену пригодилось четыре года в Формуле-1, чтоб достигнуть стабильности и не перегибать палку в тех вариантах, когда в этом нет необходимости. Сумеет ли Леклер на 3-ий год в чемпионате поехать надёжно и без ошибок?

В теории, естественно, может, но психический прессинг в новеньком сезоне будет выше. Добавьте к этому внутреннее напряжение в команде, ведь Феттель из принципа не отступит — это не в духе немца. Совместно с тем стратеги «Ferrari» далековато не постоянно работают совершенно — и некое недоверие к их решениям только добавит пилотам стрессовости.

Если Леклер в таковых критериях проведёт сезон, схожий тому, какой выдал в этом году Ферстаппен, это будет выдающийся итог — даже если его не хватит для победы в чемпионате, а если хватит — разразится реальная сенсация. Но это не самое возможное развитие событий — Леклер наверное ещё допустит много ошибок, ведь из их и состоит опыт.

В тему:  Алонсо объяснил свой уход из «Формулы-1»

В любом случае, если «Ferrari» не получится выстроить машинку уровня «Мерседеса», о какой-нибудь борьбе за титул речи и быть не может. Весьма почти все будет зависеть от решений — если чемпионство будет достижимо, то к летней паузе Маранелло придётся выбирать первого номера. А выбор «Скудерии» в крайние годы предсказать нереально.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.