Баскетбол

Диспетчер – пилоту вертолета Брайанта: “Вы слишком низко для радара”

7
Новости спорта

Возникла 1-ая информация о критериях катастрофы, в какой погибли известный баскетболист Коби Брайант, его дочь и остальные пассажиры. Как докладывает ESPN, вертолет врезался в склон холмика в южной Калифорнии, перед столкновением он пробовал выполнить левый поворот на высоте около 2400 футов (около 730 метров). Густой туман мешал пилотам, а радарное сопровождение было нереально из-за холмистой местности.

Источник, на который ссылается ESPN, сказал, что за пару минут до катастрофы пилот сказал, что хочет подняться выше слоя тумана.  

Вертолет свалился около города Калабасас, приблизительно в 30 милях к северо-западу от центра Лос-Анджелеса, опосля вылета из аэропорта Джона Уэйна в окружении Ориндж в 9:06 по тихоокеанскому времени (в 20:06 по столичному времени).

Диспетчер - пилоту вертолета Брайанта: "Вы слишком низко для радара"

Аудио, испытанное ESPN, показывает, что за пару минут до катастрофы диспетчер службы управления воздушным движением произнес пилоту, что он «все еще очень низковато” для радарного сопровождения полета, другими словами самолет находился ниже уровня, на котором его полет могли бы надзирать радары из-за холмистой местности. Аудиозапись переговоров пилотов вертолета с диспетчерами размещена на сервисе LiveATC.net.

Доп записи меж пилотом и авиадиспетчерами, размещенные на веб-сайте, указывают на то, что пилот получал указания от диспетчеров, когда он маневрировал в густом утреннем тумане.

Авиадиспетчеры отметили нехорошую видимость вокруг лос-анджелесских пригородов Бербанк и Ван-Найс. Из переговров понятно, что диспетчеры сначала попросили вертолет Sikorsky S-76B, на котором летел Брайант, задержаться, чтоб пропустить самолет, выполнявший в тумане повторный заход на высадку в аэропорту, а опосля указали продолжать движение на север вдоль автомагистрали 5 через Бербанк, а потом повернуть на запад, и следовать вдоль шоссе Вентура.

Скоро опосля 9:40 утра вертолет опять повернул на юго-восток и поднялся на высоту наиболее 2000 футов над уровнем моря. Потом, по данным Flightradar24, он спустился и врезался в склон холмика на высоте около 1400 футов.

В тему:  В девятом туре Евролиги ЦСКА не справился с испанской "Басконией"

По данным Flightradar24, когда он ударился в землю, вертолет летел со скоростью около 160 узлов (296 км в час) и снижался со скоростью наиболее 45 миль (72 километра) в час.

Государственный совет по сохранности на транспорте направил на пространство группу следователей. NTSB обычно выпускает подготовительный отчет в течение примерно 10 дней опосля трагедии, который содержит подготовительные выводы следствия. Окончательное определение предпосылки авиакатастрофы может занять год и наиболее.

Посреди остального, следователи будут учить историю пилота, историю технического обслуживания вертолета и записи его обладателя и оператора, произнесла член правления NTSB Дженнифер Хоменди на пресс-конференции.

База данных регистрации воздушных судов Федерального управления штатской авиации показала, что вертолет представлял собой модель Sikorsky S-76B 1991 года, принадлежавшую компании Island Express Holding Corp. Ранее, согласно базе данных, он принадлежал штату Иллинойс.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.