Автоспорт

Дакар-2019: «КАМАЗ-мастер» едет в Перу за победой

34
Новости спорта

В понедельник 17 декабря в Москве прошла пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер», в которой приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, а также пилоты – участники предстоящего ралли-марафона «Дакар 2019» Эдуард Николаев и Андрей Каргинов. Напомним, что на январскую гонку в Перу заводская команда из Набережных Челнов выставит четыре экипажа. В грузовике с бортовым номером #500 поедут пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев и механик Владимир Рыбаков. Экипаж раллийного КАМАЗа #502 составили Айрат Мардеев, Дмитрий Свистунов и Ахмет Галяутдинов. В машине под номером #514 за победу будут бороться Дмитрий Сотников, Дмитрий Никитин и Ильнур Мустафин. И, наконец, вместе с Андреем Каргиновым в кабине машины #518 поедут Андрей Мокеев и Игорь Леонов.

По словам Владимира Чагина, инженеры и конструкторы команды активно работали в течение всего прошедшего года. Сразу после гонки «Дакар 2018», была запущена обширная программа модернизации спортивных грузовиков. Новые технические решения проверялись на тестах, в ходе различных российских соревнований и в ралли-марафоне «Шелковый путь», и после получения положительных результатов были рекомендованы для использования на новых «дакарских» грузовиках.

Дакар-2019: «КАМАЗ-мастер» едет в Перу за победой

Отметим, что для участия в 41-м «Дакаре» в Южную Америку отправились четыре абсолютно новых машины. Новый технический регламент «Дакара» ограничивает максимальный объем двигателей спортивных грузовиков 13 литрами, поэтому российской команде пришлось сконструировать фактически новую машину, вобравшую в себя новейшие спортивные технологии и богатый тридцатилетний опыт выступлений «КАМАЗ-мастер» во внедорожных ралли. Новый гоночный грузовик КАМАЗ-43509 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем, установкой которого, в основном, и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Внешне новый спортивный грузовиков отличается от своих предшественников более современным и агрессивным дизайном с рублеными клиновидными формами. Кроме того, в честь 30-летнего юбилея челнинской команды, который она отмечала в этом году, новый грузовик получил новую ливрею, призванную подчеркнуть технологичность новой спортивной линейки и обозначить развитие в тренде современных технологий, сообщает пресс-служба «КАМАЗ-мастер».

В тему:  От бутерброда до извинений чемпиона. Что мы будем помнить о сезоне Сироткина

Напомним, что в 2019 году «дакарский» ралли-марафон пройдёт по территории одной страны – Перу. Основная часть 5500-километрового маршрута проложена по пустынным районам. На старт гонки 6 января в Лиме выйдут 334 спортивных экипажа из 61 страны мира, в том числе 167 мотоциклов и квадроциклов, 126 внедорожников и багги, а также 41 грузовик.

«Начало нового спортивного сезона будет жарким. Перу славится своими песками, высоченными дюнами и опасными кренами. Такая гонка всегда непредсказуемая и поэтому захватывающая. Это схватка людей, нервов и машин, – отметил Владимир Чагин. – Конкуренция в категории грузовиков очень высокая. Борьба идет за минуты, за секунды. Машина должна быть мощная, быстрая, легкая и идеально надежная. Мы прошли через непростой процесс разработки, поиска новых решений и подготовки к предстоящей гонке и надеемся показать результат, который порадует наших партнеров и болельщиков».

За победу в грузовом зачете камазовцам придется сразится с экипажами, выступающими на автомобилях Iveco, Tatra, Renault, МАЗ и LIAZ. В полном составе на «Дакар» возвращается команда голландца Жерара Де Роя, который будет одним из главных претендентов на победу вместе с партнером по команде аргентинцем Федерико Виллагра. Экипажи команды Renault к победе поведет Мартин Ван Ден Бринк. Традиционно сильным будет состав у чешских команд Tatra Instaforex Loprais Team во главе с Алешом Лопрайсом и Tatra Buggyra Racing с Мартином Коломы. И, конечно, не останется в стороне от борьбы за место на подиуме белорусская команда «МАЗ-СПОРТавто».

«Знаем, что соперники в этом году будут еще активнее бороться за места на подиуме. Команды Iveco, Renault, Tatra и другие – это очень сильные соперники, мы прекрасно это знаем. Важно выдержать натиск психологически. Быть хладнокровными в песках, – сказал Эдуард Николаев. – Понимая это, мы очень насыщенно провели год: готовили машины, выезжали на соревнования и на тесты, готовились физически. В январе нас ждет серьезный экзамен».

В тему:  Девять самых диких раллийных автомобилей

Дакар-2019: «КАМАЗ-мастер» едет в Перу за победой

«Дакар-2019» будет песчаным. С большими дюнами. Мы говорим – дюны надо преодолеть. Именно преодолеть. В них можно ехать быстро и выиграть секунды, но малейшая ошибка может привести к потере часов, – дал свой комментарий Андрей Каргинов. – Трудно наперед сказать, кто будет в лидерах. Конкуренция очень большая, мы всех соперников уважаем. Очень рады, что такой сильный состав собирается. О своей стороны сделаем все возможное, чтобы выступить достойно и привезти домой победу».

Финиш ралли «Дакар 2019» запланирован на 17 января в столице Перу городе Лима.

Источник: carclub.ru
Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.