Автоспорт

Да, но нет. Когда «быки» прекратят валить старт сезона и обретут второго пилота?

7
Новости спорта

Да, но нет. Когда «быки» прекратят валить старт сезона и обретут второго пилота?

Сезон-2019 быстрее приободрил «Ред Булл», но вопросцев всё ещё весьма много. Ведь о борьбе за титул речи снова не шло.

Цели: вера в «Хонду» и Угасали

К следующему сезону «быки» подступали со очень почти всеми неведомыми. Опосля достаточно удачной совместной работы «Торо Россо» и «Хонды» в «Ред Булл» отважились перейти на японские движки и стать заводской команды. Решение логичное и перспективное, но совместно с тем опасное: что, если «Хонда» не поборет препядствия с надёжностью и не очень добавит в темпе? Трудности, которые были адекватны на уровне «телят», для «быков» могли быть неприемлемыми.

2-ой вопросец — обязанные конфигурации в составе пилотов. Даниэль Риккардо опосля проигрыша Максу Ферстаппену в 2018-м польстился на щедрое предложение «Рено», заставив «Ред Булл» досрочно выслать на увеличение Пьера Угасали. Новичок переходил в топ-команду опосля всего только 1-го с хвостиком сезона в Формуле-1 — не любому под силу удачно совладать с таковым вызовом.

Ну а к позитиву можно было отнести маленькое изменение технического регламента. До этого «Ред Булл» и непосредственно Эдриану Ньюи часто удавалось сориентироваться в конфигурациях лучше, чем соперникам. Ну и переход на новейшего поставщика моторов при смене правил смотрится чуток наименее болезненным, ведь все равно некие прежние выработки при новеньком регламенте уже не применять.

Резюме: стакан наполовину… полон?

Из 2-ух потенциально слабеньких компонент «быков» в итоге подвёл лишь один. Мы ещё побеседуем о Пьере Угасали ниже, пока же кратко констатируем, что приспособиться к борьбе на топ-уровне француз не смог и никогда не являлся претендентом на попадание тройку наилучших. Меж тем Ферстаппен в первой же гонке принёс «Хонде» давно ожидаемый подий, в ответ на что жители страны восходящего солнца отблагодарили Макса и команду быстрой доработкой мотора — в итоге 1-ая совместная победа пришла уже на Гран-при Австрии.

В тему:  Фернандо Алонсо готов вернуться в «Формулу-1»

Но было уже очень поздно. Как досадно бы это не звучало для «быков», технический департамент допустил некие ошибки при разработке RB15 – как растолковал Хельмут Марко, инженеры недооценили скорость «Хонды» и выстроили болид со очень низким уровнем прижимающей силы. Перестройка машинки заняла время, и часто соперничать с «Мерседесом» «Ред Булл» смог только в финишной части сезона.

Как бы не так жутко для первого года с «Хондой», вот лишь схожая история повторяется с «быками» любой год и при различных мотористах: относительно слабенькое начало, удачная работа над обновлениями и мощный финиш. Всякий раз опосля этого в «Ред Булл» веруют, что уж на следующий-то год поборются за чемпионство — но в марте всё ворачивается на круги своя. Получится ли поправить эту делему в 2020-м?

«Ред Булл»: 21 Гран-при, 3 победы, 9 подиумов, 417 очков, 3-е пространство в Кубке конструкторов. Наилучший финиш: 1-е пространство (Макс Ферстаппен, Гран-при Австрии, Германии и Бразилии).

Макс Ферстаппен: 21 Гран-при, 3 победы, 9 подиумов, 278 очков, 3-е пространство в чемпионате. Наилучший финиш: 1-е пространство (Гран-при Австрии, Германии и Бразилии).

Пьер Угасали: 21 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 95 очков, 7-е пространство в чемпионате. Наилучший финиш: 2-е пространство (Гран-при Бразилии, в составе «Торо Россо»).

Александер Албон: 21 Гран-при, 0 побед, 0 подиумов, 92 очка, 8-е пространство в чемпионате. Наилучший финиш: 4-е пространство (Гран-при Стране восходящего солнца).

Пилоты:

Ферстаппен, в первый раз ставший беспрекословным фаворитом команды, уверенно совладал с данной ролью. В особенности впечатляющей была 1-ая половина сезона, когда голландец фактически постоянно выжимал из машинки максимум (и тем уничтожал карьеру Угасали). Опосля летней паузы Ферстаппен допустил несколько промахов, включая идиотический штраф в конце квалификации Гран-при Мексики, и всё-таки Макс может записать этот сезон для себя в актив. Три победы, давно ожидаемая поул-позишен и победа над обоими пилотами «Ferrari» в общем зачёте — наиболее чем достойный год.

В тему:  Сироткин: я очень надеялся на следующий сезон "Формулы-1"

Угасали, как мы уже произнесли, при ограниченном опыте и настолько сильном напарнике сдюжить не смог. Пара серьёзных аварий на тестах подточила уверенность Пьера в собственных силах, и когда на старте сезона француз начал разгромно уступать Ферстаппену по субботам и теряться в борьбе с середняками, то выйти из данной негативной спирали Угасали так и не удалось. Невзирая на заверения Хельмута Марко, конец был мало предсказуем: француза снизили в «Торо Россо» уже в летнюю пору — и очевидно Пьеру посодействовали, ибо в составе «телят» он мгновенно вернул форму.

Что все-таки до подмены Угасали, то новичок Формулы-1 не показал чего-то известного, но был чуток посильнее Пьера в квалификациях и еще боевитее в гонках. Этого было полностью довольно, чтоб сохранить пространство в «Ред Булл» на 2020 год. Но с первого же Гран-при новейшего сезона давление на Албона станет еще посильнее — финишировать шестым будет уже недостаточно.

Наилучшая гонка: Гран-при Бразилии

Шаг на «Интерлагосе» полностью мог закончиться для «Ред Булл» победным дублем. Макс Ферстаппен наиболее чем заслуженно одолел в борьбе на трассе Льюиса Хэмилтона, а Александер Албон оказался впереди англичанина опосля очень рискованного пит-стопа пилота «Мерседеса» перед финишем. Хэмилтон так спешил опередить Албона назад, что в итоге врезался в таиландца. Алекс лишился очков, но мы-то помним: и он, и «Ред Булл» в целом в Бразилии были весьма неплохи.

Худшая гонка: Гран-при Бельгии

Практически всё для «Ред Булл» было кончено уже на первых метрах дистанции. Макс непринципиально стартовал с пятой позиции и в первом же повороте столкнулся с Кими Райкконеном — поломка подвески и сход. Албон в дебютной гонке за «быков» получил штраф за перерасход движков. Алексу удалось прорваться с конца решётки на пятую позицию — в том числе благодаря впечатляющему обгону Переса 2-мя колёсами по травке — но для «Ред Булл» это так для себя результат.

В тему:  Себастьен Лёб примет участие в ралли-марафоне "Дакар"

Цитата года

Хельмут Марко: «Мы выступили ниже собственного потенциала. 5 побед были вероятны. У нас не вышло достигнуть этого результата, поэтому что, с одной стороны, случились неблагоприятные происшествия, а именно несколько аварий. С иной — мы начали добавлять в области шасси позднее, чем ожидалось. Так что отсутствие 5 побед — последствие слабенького старта сезона. В 2020 году всё обязано нормально работать с первых шагов. Мы вполне сосредоточены на новеньком болиде».

Перспективы

Основной вопросец — неуж-то «Ред Булл» сейчас вправду готов обеспечить Ферстаппена чемпионским болидом? Мотор «Хонды» уже не должен стать ахиллесовой пятой, так что всё зависит от инженеров и того, получится ли им в конце концов достигнуть собственных целей не к середине чемпионата, а к самому его началу. Если да, то ждём от Макса борьбы за личное чемпионство. А вот насчёт схватки за Кубок конструкторов вопросцев больше. Да, Албон хорош и перспективен, но без серьёзного шага вперёд Алекс навряд ли сумеет откусить довольно очков у представителей «Мерседеса» и «Ferrari».

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.