Автоспорт

Автоконцерны призвали выровнять условия господдержки

7
Новости спорта

© РИА Новости / Игорь АгеенкоЦех сборки каров “Лада Нива”, “Лада Гранта” на заводе ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) “АвтоВАЗ” в ТольяттиАвтоконцерны призвали выровнять условия господдержки

“АвтоВАЗ” и союз Renault-Nissan-Митсубиши, Хэндэ и Volkswagen планируют обратиться с письмом к премьеру Дмитрию Медведеву с просьбой восполнить автоконцернам, работающим в РФ (Российская Федерация – государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) по специнвестконтрактам, таможенные пошлины на ввоз компонент вровень с теми, кто еще работает в режиме промсборки, которая исходит в 2020 году, поведали РИА Анонсы источники в отрасли.

Сначала июля кабмин опосля многократных призывов автопроизводителей продлил (постановление №846, заносит изменение в постановление №1278) компенсации ставок ввозных таможенных пошлин на завезенные из других стран комплектующие автоконцернам и производителям компонент до 2020 года, работающим в рамках промсборки. Посреди производителей готовых машин эти компенсации сумеют получить Тоета, ПСМА Рус и остальные, чьи соглашения о промсборке исходят в 2020 году.

“Пока ситуация складывается так, что компенсации таможенных пошлин для тех, кто заключил СПИК, не будет. Хотя это было обещано нам при заключении договора. Постановление 1278 просто даёт возможность восполнить таможенную пошлину тем, у кого есть действующие соглашения о промсборке. А мы просили также распространить действие этого документа на тех, у кого есть СПИК”, – гласит один из источников агентства посреди автоконцернов.

По его словам, это Минпромторг отрешается созодать, ссылаясь на Минфин, который, в свою очередь, гласит о том, что нет источников финансирования. “Хотя это и не совершенно корректно, ведь мы платим ввозные пошлины. Потому, будем готовить общее воззвание с просьбой возвратить компенсации по таможенным пошлинам для держателей СПИК до 2020 года. По другому, в текущих реалиях без данной компенсации любая выпущенная машинка оказывается дороже для нас на 10-20 тыщ рублей”, – отмечает он.

В тему:  Окон и Магнуссен исключены из итогового протокола Гран-при США

“Мысль написать письмо есть, но совсем текст документа еще не сформирован. Вначале желали попросить Медведева разобраться и получить для держателей СПИКов те же преференции по таможенным пошлинам, которые есть у оставшихся промсборщиков. Данная тема для держателей СПИК в наиблежайшие год-два будет тем наиболее животрепещуща, если правительство не отважится на дифференциацию выплат промсубсидий, компенсирующих утильсбор зависимо от глубины локализации”, – вторит ему иной источник.

Представитель Минпромторга, в свою очередь, напомнил, что действие постановления №1278 продлено на период 2018-2020 годов, и условия для получения данной меры поддержки остаются прежними. “Рассчитывать на получение субсидии могут организации-производители каров и автокомпонентов, у каких действует подписанное соглашение о промышленной сборке (наиболее 60 организаций)”, – гласит он.

Новости спорта

Добавить комментарий

Нажимая кнопку "Комментировать", Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете свое согласие на обработку персональных данных. Ваши данные не будут переданы третьим лицам.